Глава региона обсудил с сотрудниками Центра управления регионом работу с обращениями граждан

Для более эффективного решения этой проблемы в ноябре 2020 года был создан Центр управления регионом.

img

Глава Самарской области Дмитрий Азаров 8 апреля 2021 года приехал в Центр управления регионом (ЦУР), чтобы оценить, как отлажена работа, а также обсудить с руководством и сотрудниками меры по ее усовершенствованию.

Напомним, задачу создать по всей стране ЦУРы поставил президент страны Владимир Путин в марте 2020 года.

Эти центры сейчас открыты во всех регионах, их главная задача – сделать процесс коммуникации с чиновниками максимально простым и удобным для людей.

В Самарской области ЦУР работает с ноября 2020 года. За это время его сотрудники передали исполнителям почти 24 тыс. сообщений из социальных сетей, а также 5 тыс. обращений с платформы "Госуслуги. Решаем вместе".

По медицине, образованию, социальной сфере, ЖКХ, дорогам в ЦУР работают закрепленные сотрудники профильных министерств, которые передают вопросы граждан конкретным специалистам.

Дмитрий Азаров отметил, что если заявителю просто порекомендовали обратиться в тот или иной орган, то обращение не может считаться отработанным, ведь не было предпринято конкретных действий.

- Коллеги, отрабатывайте все по принципу "единого окна", не надо человека больше никуда направлять. Вы должны найти ответственного исполнителя, чтобы он сам с заявителем связался, – сказал губернатор. - Важно не устраивать "чиновничий футбол", а как можно оперативнее решать проблемы.

Все обращения, поступающие в ЦУР, как через платформу "Госуслуги. Решаем вместе", так и из социальных сетей, делятся по темам и отражаются на специальной "тепловой карте" региона.

Дмитрий Азаров в интерактивном режиме также смог оценить, как сейчас обстоят дела с обращениями граждан по качеству дорог.

Несмотря на то, что каждую весну эта тема становится очень актуальной, как показывает статистика обращений, жалоб на качество дорог в 2020 году в этот период было больше, чем в 2021. В руководстве ЦУР такую статистику связывают с более качественным информированием населения о сроках проведения ремонта по тем или иным объектам.

Дмитрий Азаров призвал сотрудников ЦУР не относиться к обращениям граждан формально, а делать так, чтобы помочь конкретному человеку решить свою проблему, ведь от работы ЦУР зависит социальное самочувствие жителей региона, а значит – и основа его дальнейшего успешного развития.