Пенсионерка из Самарской области лишилась 63 тысяч рублей, поверив телефонному мошеннику

Пожилой жительнице Волжского района позвонил незнакомец, представившийся сотрудником банка.

img

Власти Самарской области и правоохранители предупреждают: "представители Сбербанка" могут оказаться мошенниками. На своем горьком опыте в этом убедилась 68-летняя жительница Волжского района. Женщине позвонил "сотрудник банка" и убедил ее передать ему данные ее банковского счета. После этого со счета злоумышленником были сняты 63 тысячи рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело.

Если вам звонят с неизвестного номера, а тем более просят сообщить данные счета, банковской карты, коды - немедленно прерывайте разговор, потому что, скорее всего, это мошенники.

- Главная задача банка — обеспечить сохранность денежных средств и личных данных клиентов. Банк использует самые современные средства защиты. При этом клиентам важно быть осведомленными, бдительными и осторожными. При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой. Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию. Не совершайте никаких действий по инструкциям звонящего незнакомца, а при возникновении сомнений, сразу завершайте разговор и звоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или на номер, указанный на обратной стороне карты. Рекомендуем записать официальные номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8 800 555-55-50. Проверить номер на мошенничество также можно самостоятельно при помощи сервиса Сбербанка. Для этого нужно будет зайти на сайт банка в раздел "Ваша безопасность", ввести телефонный номер или ссылку на сайт. Система оценит опасность и даст рекомендации. Также обращаем внимание, что на сайте банка есть раздел о мерах безопасности, в котором собраны рекомендации о правилах личной безопасности.