Грозного визави получила новая Lada

Перелицованный минивэн Largus в 2021 году может сильно "просесть" из-за "внедорожной" версии Peugeot Partner.

img

Автомобили выходят на рынок примерно одновременно. Пока блогеры и журналисты колесят по Черноморскому побережью на машинах, собранных в Тольятти, французская марка активно собирает заказы на Partner Crossway. Авто будут собирать в Калуге. Ценник для коммерческого или вместительного пассажирского автомобиля, по современным меркам, приемлемый – от 1,2 до 1,4 миллиона рублей.

Чем отвечает "новая" версия Lada? У нее также два варианта компоновки – пассажирский универсал и легкий фургон. Да, если на кузов будет приклеена пластиковая защита колесных арок, получится еще и версия Cross. Передок машины выполнен по икс-образной визуальной схеме общей с Vesta и Granta.

По технике у Largus безальтернативный атмосферный бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. КПП исключительно 5-ступенчатая "механика". Стартовую версию для "пустого" фургона обещают продать по цене от 686 тысяч рублей. Максимальная семиместная пассажирская комплектация даже на сайте АВТОВАЗа предлагается за 996 тысяч рублей, а уж в дилерских автосалонах легко можно будет увидеть эту, в общем-то, обычную рабочую лошадку за миллион рублей и дороже.

У истинного француза, хоть и российской сборки, выбор намного богаче: 115-сильный бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра или аналогичного объема 90-сильный дизель. КПП тоже на выбор – 6-диапазонный "автомат" или механическая 5-ступенчатая трансмиссия.

Однако все это лирика. Главное для коммерческого фургона что? Объем грузовой платформы. У Ларгуса он заявлен 560 литров, а у Партнера сразу 675. Фургон же вмещает свыше 3,3 кубометра груза. Даже в базовой комплектации Peugeot предусмотрен кондиционер, есть подушки безопасности, установлены дисковые тормоза, присутствует система контроля давления в шинах, что весьма полезно при перевозке грузов, и многие другие опции, за которые в отечественных машинах обычно приходится существенно доплачивать.

Андрей Серегин, фото peugeot.ru