Чиновники Тольятти рассказали, за что в 2020 году горожане чаще всего упрекали администрацию в соцсетях
Самыми острыми остаются вопросы ЖКХ, экологии и состояния дорог в городе.
В понедельник, 1 марта, на аппаратном совещании чиновники Тольятти рассказали об итогах работы общественной приемной за прошлый год. Так, за 2020 год в общественную приемную администрации поступило 8,7 тыс. обращений от горожан, что на 10% меньше, чем в 2019 году. Чаще всего они касались социального обеспечения, благоустройства города и качества услуг ЖКХ.
Вопросы ЖКХ вышли на первый план и в социальных сетях. Напомним, уже несколько лет в Самарской области работает система «Инцидент менеджмент» - власти отслеживают в социальных сетях негативные отзывы граждан о своей деятельности и реагируют на них. Так, в Тольятти в 2020 году в системе «Инцидент менеджмент» сотрудниками общественной приемной было отработано около 4,2 тыс. сигналов. Это на 11% меньше, чем в 2019 году. Чаще всего недобрым словом городскую администрацию в социальных сетях упоминали в связи с проблемами ЖКХ (33%) и вопросами благоустройства (18%). Также немало нареканий было по состоянию дорог (16%) и экологической обстановке в городе (14%).
может заинтересовать











