Завершена надвижка пролетного строения моста через реку Сок

Один из самых важных этапов строительства удалось завершить почти на год раньше установленного срока.

img

Реконструкция моста ведется по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Мостовой переход на выезде из Самары на трассу Волжский – Курумоч – «Урал» является стратегическим объектом для региона. Новый мост начали возводить в декабре 2019 года. Его строят параллельно существующему. Изначально планировалось, что строительство завершится не ранее середины 2022 года, но подрядчик работает с опережением графика. Темпы строительства позволяют говорить о досрочной сдаче объекта.

Во вторник, 16 февраля, губернатор Самарской области проконтролировал ход работ по соединению двух берегов реки.

- Сегодня исторический день – завершена надвижка конструкции. Проект по строительству моста обретает совершенно реальные сроки своего воплощения, - отметил Дмитрий Азаров.

Мостостроители приступили к подготовке будущей проезжей части к асфальтированию и благоустройству. Готовность моста – 55%. После того, как все работы будут завершены, участок дороги расширится до четырех полос.

- Я уверен, что мы откроем движение по новому мосту в 2021 году, – подчеркнул Дмитрий Азаров.

Для досрочной сдачи объекта требуется дополнительное финансирование из федерального бюджета – около 750 млн рублей. Договоренность о том, что Самарская область получит дополнительные средства на этот объект, были достигнуты на встрече Дмитрия Азарова с министром транспорта РФ Виталием Савельевым. Благодаря этому рабочее движение транспорта по новой части моста можно будет открыть уже в июле 2021 года, а старую часть временно закроют на реконструкцию. Полноценное движение, если дополнительные средства из федерального бюджета будут выделены, планируется запустить к сентябрю.

Глава региона поблагодарил подрядчика за четкую организацию работ и продуманность действий. К примеру, подрядчик заранее закупил необходимые металлоконструкции. Если бы он с этим медлил, то стоимость реализации проекта увеличилась бы, так как металлоконструкции подорожали. Дмитрий Азаров подчеркнул, что такой рачительный подход должен применяться при реализации всех проектов в регионе.