Skoda "вылечила" ГЛОНАСС

Товарные автомобили Octavia нового поколения в феврале 2021 года начали передавать владельцам, избавив машины от перебоев в работе бортовой системы безопасности.

img

История с "красным" индикатором спутникового модуля ЭРА-ГЛОНАСС обозначилась в Сети неделю назад. На различных форумах владельцев автомобилей этой чешской марки появились жалобы, что первые заказанные экземпляры новой генерации седана Octavia, если и отдают хозяевам, то с неработающим ГЛОНАССом.

На момент подготовки данного материала автопроизводитель уже внес VIN-коды новых авто в систему мониторинга и передал транспортные средства законным владельцам. Теперь индикатор у всех, как и положено, подсвечен зеленым, что свидетельствует о корректной работе системы.

Чешская марка еще в декабре 2020 года представила возможность журналистам и блогерам плотно познакомиться с новой Octavia в ходе выездного тест-драйва на берегах Чёрного моря. Как водится, пригласили в all-inclusive тур преимущественно столичную публику. Не сказать, чтобы к январю 2021 года последовало множество восторженных отзывов, но кое-какую картину новинки пишущая братия сформировала.

Обновленный внешний вид за счет диодных фонарей. В интерьере вместо рычага КПП – джойстик и уйма электроники. Огромный под 600 литров багажник с электроприводом крышки…, словом, машина достаточно интересная.

Впрочем, пока что на динамике продаж все эти перемены не отразились. В январе 2021 года дилеры реализовали в России более 6 тысяч автомобилей Skoda. В лидерах остается условно "бюджетный" Rapid и большой Kodiaq. А стартовый ценник Octavia около 1,5 миллионов рублей за "пустую" комплектацию, что оставляет поводы для размышлений.

Кстати, на днях в Тольятти запланирован местный пробный выезд на новой Октавии. Постараемся поближе познакомиться с ней, а заодно подробнее рассказать об этой машине.

Андрей Серёгин, фото Сергея Целикова