Министерству имущества Самарской области хотят продлить сроки "рекламных" полномочий до 2026 года

Соответствующий законопроект рассматривается в Самарской губдуме.

img

Областные власти хотят сохранить за минстроем и минимущества переданные с муниципального уровня полномочия: для первого ведомства - в сфере градостроительства, для второго - в сфере наружной рекламы.

Сроки этих полномочий завершаются 31 декабря 2021 года. В областном правительстве уверены, что чиновники министерств лучше справятся с этими обязанностями, чем местная власть. Кроме того, как указано в пояснительной записке к законопроекту, такое распределение ответственности будет способствовать формированию благоприятного инвестклимата в сфере строительства и, как следствие, положительно скажется на инвестиционной привлекательности Самарской области.

Относительно минимущества в проекте закона отмечается, что на территории региона до передачи вышеуказанных полномочий министерству отсутствовал системный подход к регулированию рынка наружной рекламы, а отдельными муниципальными образованиями систематически нарушались требования федерального законодательства о рекламе при утверждении схем размещения рекламных конструкций, а также демонтаже незаконной рекламы. Минимущества получило "рекламные" полномочия в 2014 году, и это положительно сказалось на ситуации.

- Возвращение органам местного самоуправления перераспределенных полномочий в сфере наружной рекламы повлечет за собой дисбаланс централизованного рынка наружной рекламы и нивелирует работу министерства по приведению рынка наружной рекламы Самарской области за прошедший пятилетний цикл, - отмечают областные чиновники.

Поэтому они считают, что для минстроя сроки полномочий должны быть продлены до 31 декабря 2030 года, а для минимущества – до 31 декабря 2026 года.

Ксения Маянова