Информационный центр СК РФ работает круглосуточно, принимая сообщения граждан
Подразделение создано главой ведомства Александром Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с людьми.
Круглосуточная телефонная линия работает в Информационном центре СК России. Ее номер 8-800-100-12-60.
Кроме того, граждане могут обратиться в директ аккаунта Информационного центра в Инстаграм- @infocentrskrf и оперативно получить ответы на свои вопросы. Ресурс работает круглосуточно, как и телефонная линия. Задать вопросы можно и в комментариях под постами.
Также доступна постоянная связь через приемную председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.
Обратиться к сотрудникам ведомства можно через Фейсбук - facebook.com/infocentrskrf, а также через "Одноклассники" - ok.ru/group/61254572769397.
Новое подразделение – Информационный центр - позволит СК РФ активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.