Информационный центр СК РФ работает кругло­су­точно, принимая сообщения граждан

Подразделение создано главой ведомства Александром Бастрыкиным для опера­тивной и непре­рывной связи с людьми.

Круглосуточная телефонная линия работает в Информационном центре СК России. Ее номер 8 – 800-100 – 12-60.

Кроме того, граждане могут обратиться в директ аккаунта Информационного центра в Инстаграм- @infocentrskrf и опера­тивно получить ответы на свои вопросы. Ресурс работает кругло­су­точно, как и телефонная линия. Задать вопросы можно и в коммен­тариях под постами.

Также доступна посто­янная связь через приемную предсе­дателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.

Обратиться к сотруд­никам ведомства можно через Фейсбук — facebook.com/infocentrskrf, а также через «Одноклассники» — ok.ru/group/61254572769397.

Новое подраз­де­ление – Информационный центр — позволит СК РФ активно исполь­зовать совре­менные техно­логии для обеспе­чения гражданам макси­мального доступа к правосудию.

Поделиться:

Следующая Новость

В Самарской области создадут министерство туризма

Ср Окт 13 , 2021
Губернатор Дмитрий Азаров считает, что это нужно для развития отрасли. Создание министерства туризма плани­руется в Самарской области. Об этом сообщил губер­натор Дмитрий Азаров в эфире ГТРК «Самара». По словам главы региона, новое министерство позволит повысить туристи­ческую привле­ка­тель­ность региона и развить его экономику. Сейчас отрасль туризма курирует депар­тамент, который работает очень эффек­тивно, считает Дмитрий […]

Рубрики