Первые потери 2021: пикап Мерс и Прадо

В январе 2021 года в России окончательно закончились товарные автомобили Mercedes-Benz X-Class, а УАЗ закрыл проект "Русский Prado".

img

Новый год принёс ворох разных автомобильных новостей. Для кого-то они радостные, кому-то покажутся грустными. Немецкий автопроизводитель, свернув летом минувшего года сборку своих пикапов, в 2021 году не оставил ни единого автомобиля российскому потребителю своей продукции. То есть, в России на сегодняшний день у дилеров не осталось этих новых автомобилей. Кстати, "СитиТрафик" ранее писал о таких перспективах.

Увы, они не слишком успешно сумели конкурировать с тем же УАЗ Патриот в кузове Пикап в силу колоссальной разницы в цене и абсолютно утилитарного предназначения, как коммерческих машин. Как минимум, странно приобретать авто за 3-4 миллиона рублей, чтобы затем гонять его "в хвост и в гриву" по рабочим вопросам. К тому же, X-Class, пожалуй, слишком часто появлялся в объявлениях о проведении сервисных кампаний и, похоже, крепко подвёл компанию, которая явно возлагала на него некоторые надежды.

Но и Ульяновский автозавод не остался в стороне от громких интригующих информационных поводов. В СМИ просочились сведения о полном отказе от реализации проекта "Русский Прадо". Да-да, мы прекрасно знаем, как пишется оригинальное название японской модели Toyota Land Cruiser Prado. Просто журналисты и обитатели социальных сетей сходу окрестили новый внедорожник УАЗ именно так, как написано выше. Вероятно, за некое внешнее сходство с восточным сородичем.

Так вот, повсеместно можно встретить намёки на развал и деградацию проекта "Прадо" из Ульяновска, но официальная пресс-служба компании Sollers, управляющей УАЗом, парировала, что работы в части обновления модельного ряда просто "заморожены", то есть приостановлены. Это, вероятно, не означает полного отказа от проекта.

Андрей Серёгин, фото автора