В соседнем Татарстане 19 августа 2021 года завершился конкурс по экономичному вождению грузовых фур с прицепом среди водителей транспортных компаний России, за победу в нем вручили новый КАМАЗ и машину тольяттинского производства в придачу.
«СитиТрафик» ранее писал о подобных соревнованиях, состоявшихся в Европе. Оказалось, российские водители-профессионалы ни в чем не уступают иностранным коллегам, а наоборот их превосходят. Как выяснилось, «наступает на пятки» шведской Scania и другим конкурентам по уровню технического оснащения и сам отечественный производитель тягачей.
Почти три десятка водителей приехали в Набережные Челны на этой неделе, чтобы посоревноваться в умении управлять большегрузами. Заезды проводились на одинаковых машинах КАМАЗ-54901 с полуприцепами НЕФАЗ-93341. Гоняли не порожняк – балласт в кузове и прицепе весил по 20 тонн, то есть, масса всего автопоезда составляла 40 тонн.
Для каждого конкурсанта соревновательный маршрут включал 130 километров дорог общего пользования – преимущественно на федеральной трассе М7 из Челнов в Мамадыш и обратно. Первым проехал трассу Александр Мошков из города Сухой Лог. Заключительный заезд выполнял Сергей Тяпкин из Богородска.
Задача стояла простая – за норму времени, отведенную на дорогу, проехать маршрут с минимальным расходом дизтоплива. Не нашлось водителя, который бы сжег более 25 литров солярки на 100 километров пути в этих заездах, что является прекрасным результатом для техники и четким показателем мастерства пилотов. Те же шведские машины с моторами до 430 лошадиных сил на европейских дорогах зафиксировали минимальный расход 23,5 литра на 100 км.
Победитель Руслан Баянов из Набережных Челнов проехал трассу за 1 час и 53 минуты, а его тягач при этом расходовал не более 22,4 литра на сотню. Чуть скромнее результат у Александра Леонтьева из Чебоксар – расход тот же, но путь он проделал за 2 часа. Бронзовый призер соревнований Сергей Андрианов из Екатеринбурга на 2 минуты не уложился в двухчасовой отрезок времени и зафиксировал расход 22,6 литра.
Впрочем, даже за 2 и 3 места мужчин весьма щедро наградили крупными денежными призами. А вот победителю лично вручили новенькую Lada Vesta (на фото). Транспортной компании же, в которой он трудится, передали магистральный тягач КАМАЗ-54901. Стоит такой «подарок», между прочим, около 7 – 8 миллионов рублей.
Андрей Серегин, фото kamaz.ru
Она состоялась 18 сентября 2024 года в режиме видеоконференции. Президент РФ Владимир Путин в режиме… Читать далее
Команды встретились 18 сентября 2024 года. Тольяттинский «Акрон» в среду, 18 сентября, на стадионе «Самара… Читать далее
Сумма подкупа составила 300 тысяч рублей. Как сообщал ранее "СитиТрафик", с ноября 2021 года по… Читать далее
Жертва выжила благодаря своевременно оказанной медицинской помощи. Как сообщалось ранее, 2 сентября 2023 года 34-летний… Читать далее
До 25 сентября 2024 года здесь производится постусадочный ремонт. Департамент транспорта Самары 18 сентября 2024… Читать далее
Акция прошла 17 сентября 2024 года и была приурочена к 60-летию фирменного состава, идущего из… Читать далее
Депутат ГД от Самарской области Михаил Матвеев по просьбам избирателей выложил фотографии меню думского буфета… Читать далее
Следствие считает, что чиновники незаконно передали земли под застройку ГК «Древо». Возбуждено уголовное дело о… Читать далее
Встреча прошла 18 сентября 2024 года в стенах облправительства. В Самаре в среду, 18 сентября,… Читать далее
Новое ограждение Комсомольского районного суда, установленное летом 2024 года, успело и без первых снегопадов вызвать… Читать далее
Парламентарии избрали нового градоначальника на внеочередном заседании. Сергей Володченков стал главой Сызрани. Его кандидатуру единогласно… Читать далее
Региональное управление возглавил полковник внутренней службы Сергей Аникин. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Самарской… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности