Самарский архитектор Дмитрий Орлов рассказал, почему не будет реали­зован проект модер­ни­зации речного вокзала

Своими размыш­ле­ниями об этом он поделился в соцсетях.

Самарский архитектор Дмитрий Орлов рассказал, почему не будет реализован проект модернизации речного вокзала | CityTraffic

Самарский архитектор Дмитрий Орлов высказал свое мнение по поводу предло­женного ранее проекта модер­ни­зации зоны причалов Самарского пасса­жир­ского речного порта с учетом устройства зоны транс­портной безопас­ности. Он подчеркнул, что проект реали­зо­вы­ваться не будет, и высказал несколько замечаний о том, каким он видит модер­ни­зи­ро­ванный речной вокзал в Самаре.

В частности, архитектор обратил внимание на то, что по закону массовая посадка пасса­жиров на транс­портные средства должна осуществ­ляться после досмотра на контрольно-пропускном пункте. Такие пункты обору­дованы на ЖД вокзале и аэропорту. Но в Самарском речном порту большой кусок набережной просто перего­родили забором. На это, кстати, не раз жаловались горожане.

Он также отметил, что на Самарском речном вокзале находятся 6 причалов, каждый из которых имеет свою специ­а­ли­зацию, и во время паводка речной вокзал затап­ли­вается, поэтому 4 из 6‑ти причалов имеют посадочные площадки на нескольких уровнях, для разных отметок разлива. Поэтому нужно как-то провести людей на 4 причала в “чистой зоне” в период паводка. 

Тут, по мнению архитектора, самым простым способом является закрытие забором куска набережной и устройство там КПП. Еще одно решение — устроить КПП на каждом причале, а забор опустить на склон, и тогда набережная останется свободной. 

- Нужно построить здания, посадить в каждое группу бойцов транс­портной полиции, где-то разме­стить их смену и группу ГБР, поставить обору­до­вание для досмотра. В паводок эти КПП будут работать независимо, как мини-вокзалы. В остальное время часть можно отключить, но домики останутся. Переходить с причала на причал нужно будет по нижней отметке, — предпо­ложил Дмитрий Орлов.

Также одним из возможных решений, по мнению Дмитрия Орлова, могла бы стать органи­зация моста, при которой забор смещается вниз на склон, набережная остается свободной, делается одно-два КПП. Пассажиры могли бы переме­щаться по мостику между причалами, а сам мостик мог бы стать прекрасной видовой площадкой. Но есть и минусы. Так, Дмитрий Орлов сообщил, что этот мост может закрыть обзор с набережной на другой берег Волги, и гуляющие будут любоваться мостом, а не волжскими просторами. 

Поделиться:

Следующая Новость

Фигуранты дела о хищениях топлива на АЗС через "жучки" остались на свободе

Пн Июн 7 , 2021
Оправдательный приговор остался в силе. Апелляция Самарского областного суда отказалась отменять оправ­да­тельный приговор четырем лицам по делу о мошен­ни­честве в крупном размере с топливом на автоза­правках (ст. 159 ч.4 УК РФ). Его пытались оспорить потер­певшая сторона вместе с проку­ра­турой Самарской области, но безуспешно. Решение принято в понедельник, 7 июня. Об этом “СитиТрафику” сообщили в пресс-службе Самарского областного суда. […]
Фигуранты дела о хищениях топлива на АЗС через "жучки" остались на свободе | CityTraffic

Рубрики