Nissan запустил сервис, как в Йокогаме

Собственный онлайн-шоурум японского бренда с роботом-помощ­ником Нисси заработал 20 мая 2021 года.

Вопреки стерео­типам о желании будущего автомо­би­листа обяза­тельно посетить салон, пощупать машину живьем и только потом ее приоб­рести, инстру­менты покупки авто через Сеть неплохо прижились в России. Поэтому не удивляет появление новых онлайн-продуктов, которые все больше «оцифро­вывают» взаимо­от­но­шения водителя и его транс­портного средства. 

Теперь и на сайте компании Nissan, как у их компа­ньонов из Renault, работает полно­ценный электронный сервис подбора, брони­ро­вания и оплаты понра­вив­шейся машины. Помогает сделать покупку грамотно искус­ственный интеллект – робот Нисси. Этот вирту­альный помощник, как раз, отличает японский шоурум от любого другого россий­ского аналога. В основе его работы лежат идеи и принципы интер­ак­тивной площадки Nissan Pavillion в Йокогаме.

Тут и вирту­альная экскурсия по цифровой масштабной модели дилер­ского центра, и возмож­ность открыть любую машину, ознако­миться с ее оснащением, увидеть почти вживую все, что представлено в любой модели. 

Только следует запастись очень-очень хорошим каналом доступа в Интернет, а также отключить защиту от баннерной рекламы – иначе загрузка насыщенный картинок займет доста­точно много времени. 

В 2020 году компания Ниссан реали­зовала в России чуть более 55 тысяч автомо­билей, обосно­вавшись на 8 месте среди автопро­из­во­ди­телей с долей рынка в 3,5%.

Андрей Серегин, фото russia.nissannews.com

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти таксист врезался в "Шевроле" и въехал в столб

Пт Май 21 , 2021
Авария произошла днем 20 мая 2021 года на перекрестке улиц Горького и Советской. По улице Советской со стороны улицы Комсомольской в направ­лении 1‑го Лесного проезда двигалось такси марки «Гранта», которым управлял 32-летний водитель, не имевший разре­шения на осуществ­ление таких перевозок. В салоне находилась 45-летняя пассажирка. В 15:20 на нерегу­ли­руемом перекрестке нерав­но­значных дорог улиц […]

Рубрики