Эксперты рассказали о динамике авторынка в 1 квартале 2021 года

Эксперты АЕБ поделились инфор­мацией о продаже новых автомо­билей в России в первом квартале текущего года. С января по март массовый сегмент не проде­мон­стри­ровал серьезного роста, а вот автомобили преми­ального класса прода­вались доста­точно активно. 

Напоминаем, что на Avto.pro можно найти запчасти на Опель и другие иномарки, а также купить комплек­тующие на выгодных условиях без посредников.

Лидеры не меняются

На протя­жении многих лет лидером россий­ского авторынка остается марка Lada, принад­ле­жащая АВТОВАЗ. Локализация произ­водства положи­тельно сказалась на продажах авто южноко­рейских марок. А вот их французский конкурент Renault продолжает борьбу за место в ТОП 3. Продажи наиболее популярных марок составили:

  • Lada. Реализовано 83 908 авто;
  • KIA. Реализовано 51 624 авто;
  • Hyundai. Реализовано 40 124 авто;
  • Renault. Реализовано 30 364 авто;
  • Toyota. Реализовано 23 251 авто.

Замыкают десятку наиболее востре­бо­ванных марок Skoda (22 802 авто), Volkswagen (21 977 авто), Nissan (13 727 авто), ГАЗ (9 873 авто), Mazda (8 052 авто). Рост относи­тельно показа­телей первого квартала 2020 года проде­мон­стри­ровали Skoda и Mazda – 9% и 6% соответ­ственно. В десятку востре­бо­ванных брендов могут попасть Haval (6 588 авто, 62% роста) и Chery (6310 авто, 274%). Как отмечают эксперты, китайские автомобили набирают популяр­ность среди российских водителей уже в течение нескольких лет. Локализация произ­водства может поспо­соб­ствовать укреп­лению позиций китайских концернов на российском авторынке.

Премиальный сегмент вырывается вперед

Как отмечают эксперты, массовый сегмент снизился на 3,8%. Было реали­зовано 332 728 автомо­билей. А вот преми­альный сегмент вырос на 4,5% с объемами продаж 39 339 авто. Неожиданно высоким оказался спрос на Cadillac. Было реали­зовано 609 авто, что соответ­ствует росту на 73%. Отмечается, что спрос на авто премиум-класса наблю­дается практи­чески во всех странах, однако сам сегмент аккуму­лирует всего чуть более 10% продаж.

Не все преми­альные автопро­из­во­дители оказались востре­бо­ванными на российском рынке. К примеру, покупатели неохотно приоб­ретают Jaguar. Продажи марки в первом квартале текущего года упали на 72%. В случае Jeep и Land Rover падение составило 19,8% и 19,6% соответ­ственно. В массовом сегменте худшие результаты демон­стрирует Lifan (223 авто, — 46,9%), Isuzi (111 авто, — 46,4%), а также Mitsubishi (5 132 авто, — 44,6%).

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре ищут подрядчика для проведения соревнований и фестивалей для инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста

Вт Май 18 , 2021
На эти цели плани­руется потратить 2 364 600 рублей.  МКУ Самары «Центр обеспе­чения мер социальной поддержки населения» ищет того, кто в 2021 году организует и проведет в рамках реали­зации муници­пальной программы «Социальная поддержка инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста» мероприятия за 2 364 600 рублей.  Список необхо­димых к прове­дению мероприятий состоит из 13 пунктов. Среди них сорев­но­вания […]

Рубрики