С закрытием Турции у миллионов наших соотечественников созрело намерение провести отпуск хотя бы на Черном море, и «СитиТрафик» рассказывает, как обстоят дела на федеральной трассе Р288 за несколько дней до начала мая 2021 года.
Сразу оговоримся, наш путь включал только участок из Самары в Волгоград, о положении дел на трассах за городом-героем нам ничего пока неизвестно. А поскольку данный кусок составляет как минимум половину пути на Кубань, актуальная информация о нем никому из автотуристов не помешает.
Во-первых, путь от Сызрани до Волгограда начинается с отрезка весьма разбитого асфальта в 5 – 7 километров. Его нужно перетерпеть — дальше почти все дорожное полотно в нормальном состоянии. Во-вторых, растет количество и качество объектов путевой инфраструктуры: кафе, АЗС, стоянок для отдыха. Это не может не радовать. В апреле трафик «на юга» весьма скромный, а к июню движение будет очень даже плотное. В‑третьих, все же есть куски реверсивного движения.
Примерно за 30 – 40 км до Волгограда идет капитальный ремонт моста через речку Пичуга (см. фото). На нем даже при минимальном количестве машин придется постоять минут 20 или больше.
Непосредственно на въезде в Волгоград и в самом городе повсеместно знаки ограничения скорости «40» — не получится безнаказанно прохватить, как в Тольятти или Самаре под 70 км в час.
В остальном движение пока можно назвать вполне легким. Но повторимся: летом все будет сложнее.
Андрей Серегин, фото автора