Глава региона обсудил с сотруд­никами Центра управ­ления регионом работу с обраще­ниями граждан

Для более эффек­тивного решения этой проблемы в ноябре 2020 года был создан Центр управ­ления регионом.

Глава Самарской области Дмитрий Азаров 8 апреля 2021 года приехал в Центр управ­ления регионом (ЦУР), чтобы оценить, как отлажена работа, а также обсудить с руковод­ством и сотруд­никами меры по ее усовершенствованию.

Напомним, задачу создать по всей стране ЦУРы поставил президент страны Владимир Путин в марте 2020 года. 

Эти центры сейчас открыты во всех регионах, их главная задача – сделать процесс комму­ни­кации с чинов­никами макси­мально простым и удобным для людей. 

В Самарской области ЦУР работает с ноября 2020 года. За это время его сотрудники передали испол­ни­телям почти 24 тыс. сообщений из социальных сетей, а также 5 тыс. обращений с платформы «Госуслуги. Решаем вместе».

По медицине, образо­ванию, социальной сфере, ЖКХ, дорогам в ЦУР работают закреп­ленные сотрудники профильных министерств, которые передают вопросы граждан конкретным специалистам.

Дмитрий Азаров отметил, что если заявителю просто пореко­мен­довали обратиться в тот или иной орган, то обращение не может считаться отрабо­танным, ведь не было предпринято конкретных действий.

- Коллеги, отраба­ты­вайте все по принципу «единого окна», не надо человека больше никуда направлять. Вы должны найти ответ­ственного испол­нителя, чтобы он сам с заяви­телем связался, – сказал губер­натор. — Важно не устра­ивать «чинов­ничий футбол», а как можно опера­тивнее решать проблемы. 

Все обращения, посту­пающие в ЦУР, как через платформу «Госуслуги. Решаем вместе», так и из социальных сетей, делятся по темам и отражаются на специ­альной «тепловой карте» региона. 

Дмитрий Азаров в интер­ак­тивном режиме также смог оценить, как сейчас обстоят дела с обраще­ниями граждан по качеству дорог.

Несмотря на то, что каждую весну эта тема стано­вится очень актуальной, как показывает стати­стика обращений, жалоб на качество дорог в 2020 году в этот период было больше, чем в 2021. В руководстве ЦУР такую стати­стику связывают с более качественным инфор­ми­ро­ванием населения о сроках прове­дения ремонта по тем или иным объектам.

Дмитрий Азаров призвал сотруд­ников ЦУР не относиться к обращениям граждан формально, а делать так, чтобы помочь конкретному человеку решить свою проблему, ведь от работы ЦУР зависит социальное самочув­ствие жителей региона, а значит – и основа его дальнейшего успешного развития.

Поделиться:

Следующая Новость

Первый Всероссийский Марафон "Мой Космос" пройдет 12 апреля в прямом эфире из Самары

Чт Апр 8 , 2021
В течение 12 часов эфира ожидаются прямые включения более чем из 30 регионов страны. В честь 60-летия первого полета человека в космос 12 апреля 2021 года в Самаре будет воплощен в жизнь масштабный Мультимедийный проект ГТРК «Самара» под названием «Мой космос», который реали­зуется вместе с прави­тель­ством Самарской области, Самарским нацио­нальным иссле­до­ва­тельским универ­си­тетом имени академика […]

Рубрики