Чиновники Тольятти рассказали, за что в 2020 году горожане чаще всего упрекали админи­страцию в соцсетях

Самыми острыми остаются вопросы ЖКХ, экологии и состояния дорог в городе.

В понедельник, 1 марта, на аппаратном совещании чиновники Тольятти рассказали об итогах работы общественной приемной за прошлый год. Так, за 2020 год в общественную приемную админи­страции поступило 8,7 тыс. обращений от горожан, что на 10% меньше, чем в 2019 году. Чаще всего они касались социального обеспе­чения, благо­устройства города и качества услуг ЖКХ. 

Вопросы ЖКХ вышли на первый план и в социальных сетях. Напомним, уже несколько лет в Самарской области работает система «Инцидент менеджмент» — власти отсле­живают в социальных сетях негативные отзывы граждан о своей деятель­ности и реагируют на них. Так, в Тольятти в 2020 году в системе «Инцидент менеджмент» сотруд­никами общественной приемной было отработано около 4,2 тыс. сигналов. Это на 11% меньше, чем в 2019 году. Чаще всего недобрым словом городскую админи­страцию в социальных сетях упоминали в связи с проблемами ЖКХ (33%) и вопросами благо­устройства (18%). Также немало нареканий было по состоянию дорог (16%) и эколо­ги­ческой обста­новке в городе (14%).

Поделиться:

Следующая Новость

Самаре снос незаконного кафе "Рахиб" перенесен на март 2021 года

Пн Мар 1 , 2021
На эти цели из город­ского бюджета выделено 3,8 млн рублей. Власти Самары объявили торги по поиску подрядчика, который снесет незаконное кафе «Рахиб» в Советском районе на пересе­чении улиц. 22 Партсъезда и Гагарина.  Начальная цена контракта — 3,8 млн рублей. Средства выделены из город­ского бюджета.  Аукцион намечен на 11 марта 2021 года.  Ранее плани­ро­валось снести объект […]

Рубрики