Octavia A8 – турбо­штучка за 2 миллиона

Сколько стоит фара новой Skoda Octavia и как часто машину придётся загонять на ТО, узнал корре­спондент «СитиТрафика» в ходе тест-драйва новой Skoda Octavia.

Современные новинки автомо­бильного рынка отличаются высоко­тех­но­ло­гичной начинкой, доста­точно резкими внешними очерта­ниями и теперь уже почти обяза­тельными свето­ди­одными фонарями. Octavia New полностью вписы­вается в эти тенденции. Узкие фонари, не крупные, но доста­точно инфор­ма­тивные зеркала, крупные буквы с названием бренда на корме.

На тест досталась машина комплек­тации Style с 8‑ступенчатым «автоматом» и 150-сильным турбо­мо­тором объёмом 1,4 литра. Дистанция около 20 километров. Немного, но для первой встречи достаточно.

Во-первых, силовой агрегат и транс­миссии работают слаженно – ускорение проис­ходит быстро, никаких провалов даже близко нет. Управление КПП, кстати, осуществ­ляется посред­ством джойстика, массивные рычаги – теперь уже прошлый век. 

Во-вторых, по словам менеджера, обслу­жи­вание агрегатов на этом автомобиле не потребует слишком частых визитов на СТО – регулярный осмотр с заменой расход­ников можно произ­водить даже через 15 тысяч километров пробега, но это, конечно, при аккуратной эксплу­а­тации без экстре­мальных режимов. Цена вопроса на офици­альной станции Skoda – честная сумма около 15 тысяч рублей. «Честная», потому что многие офици­альные техни­ческие центры рекла­мируют невысокие расценки ТО, а по факту берут гораздо больше.

Что представляет собой Octavia с индексом А8 с точки зрения подвески? Впереди подвеска типа МакФерсон, сзади – балка. Внимательные читатели вспомнят, что даже у самых дорогих моделей Skoda на ухабах в салоне был слышен гулкий отзвук работы аморти­за­торов. В этой Octavia лёгкий намёк на шум стоек тоже присут­ствует, но в общей атмосфере комфорта его почти не замечаешь. Тем более, машина послушно проходит плохие участки дороги, не доставляя неудобства водителю и пассажирам.

Внутри авто просторно – позади установлен однозонный климат-контроль, розетки и кармашки для гаджетов. Водителю и переднему пассажиру доступен уже двухзонный климат, управ­ление которым полностью заведено в большую цифровую панель. «Крутилки» и кнопки ушли в прошлое.

Ещё одна дань моде и автомо­би­ле­строению XXI века – новая свето­ди­одная оптика. Передние фонари оснащены функцией подсветки поворотов. Говорят, стоимость одной такой фары… 50 тысяч рублей. 

С момента, как седан Octavia стал лифтбеком и получил откры­ва­ю­щуюся пятую дверь с остек­лением, багажный отсек данной модели стал одним из наиболее вмести­тельных в своём классе. Конкретно здесь объём составляет 578 литров, а сама дверь оснащена электроприводом.

Пока колесили по городу, узнали, что при желании можно легко и быстро забрать эту новинку Skoda из салона – автомобили в подобной комплек­тации есть в наличии по цене чуть более 2 миллионов рублей. К новой генерации Octavia можно относиться по-разному, но она опреде­лённо найдёт свой круг почита­телей. И это явно будут далеко не только профес­си­о­нальные водители такси.

В качестве резюме остаётся побла­го­дарить за предо­став­ленный автомобиль тольят­тин­ского дилера Skoda.

Андрей Серёгин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

Россияне предлагают строить мусорные заводы рядом с тюрьмами

Вт Фев 16 , 2021
Автор иници­ативы, разме­щенной на сайте РОИ, считает, что было бы разумно органи­зовать сорти­ровку и перера­ботку мусора и отходов, используя в качестве рабочей силы заключенных. Организовать строи­тельство мусоро­пе­ре­ра­ба­ты­вающих заводов на терри­тории тюрем или рядом с ними было бы разумно, по мнению автора, поскольку в этом случае удобно исполь­зовать труд осужденных. На эти же работы он предлагает […]

Рубрики