Дорого ли стартовать в ралли “Dakar”

Известная мотогонщица Анастасия Нифонтова поделилась в соцсетях инфор­мацией о стоимости участия в леген­дарном ралли-марафоне. Сразу раскроем карты – это очень дорого.

Дорого ли стартовать в ралли "Dakar" | CityTraffic

Анастасия Нифонтова – обладатель Кубка Мира по кросс-кантри ралли 2015 года, сереб­ряный призёр Дакара 2017 года среди женщин. Авторитет этой спортс­менки и её заслуги полностью соответ­ствуют званию мастера спорта между­на­родного класса. “Сколько стоит двухне­дельный турпоход с возмож­ностью поизде­ваться над собой и техникой”, Анастасия рассказала своим подпис­чикам в Интернете коротко и ясно.

Речь идёт исклю­чи­тельно о стоимости участия в гонке. Для мотоцик­листов наиболее доступный способ проехать самый сложный в мире гоночный марафон – зачёт original by Motul. Можно заявиться на мотоцикле или квадро­цикле в гордом одино­честве. Не придётся оплачивать взнос за команду и механиков, но и обслу­жи­вание техники полностью ложится на плечи самого спортсмена. Ценник порядка 16 тысяч Евро. Выступить при поддержке команды с автомо­билем или внедо­рож­ником сопро­вож­дения уже будет стоить под 40 тысяч Евро. Разница ощутимая.

За каждый автомобиль пилот и штурман выкла­дывают чуть менее 27 тысяч Евро. “Группа поддержки” нужна более много­чис­ленная, поэтому лучше не соваться в эту авантюру, имея бюджет менее 100 тысяч в валюте Евросоюза. А что касается грузо­виков, то почти 40 тысяч Евро составляет стартовый взнос за каждую машину. Даже частники, которые едва могут навязать борьбу знаме­нитой “синей армаде” КАМАЗ-мастер, тратят на гонку свыше 1 миллиона Евро.

Перечисленные выше суммы включают стоимость доставки машин на пароме в Саудовскую Аравию, где уже не первый раз пролегает маршрут марафона. Ещё там “зашиты” страховка гонщиков, таможенные платежи, питание на бивуаке и т.д.

Такие немало­важные вещи, как авиапе­релёт экипажа и команды на гонку и обратно, прожи­вание в отеле, аренда приборов и прочие “мелочи” вроде стоимости экипи­ровки и непосред­ственно гоночной машины или мотоцикла в указанные траты не входят.

Напомним, что именно в период новогодних празд­ников 2021 в Саудовской Аравии проходит очередной ралли-марафон Dakar. Уже пройден экватор гонки. Россиян в гонке доста­точное количество, хотя предста­ви­телей Самарской области в этом году там, увы, нет. 

Корреспондент “СитиТрафика” запросил у россий­ского амбас­садора ралли инфор­мацию о наиболее бюджетных вариантах участия в “Дакаре” 2022 года, но пока конкретной цифры не получил. Дело в том, что существует ещё так называемый “истори­ческий зачёт” для машин старше 30 лет, и для него условия участия макси­мально лояльные. По мере поступ­ления новостей мы ими обяза­тельно поделимся.

Андрей Серёгин, фото Анастасия Нифонтова

Поделиться:

Следующая Новость

На охрану "Колеса обозрения" в парке Гагарина в Самаре потратят более полумиллиона рублей

Пн Янв 11 , 2021
Охранять объект будет один человек. МАУ “Парки Самары” ищет того, кто будет охранять 55-метровый аттракцион “Колесо обозрения” в парке Гагарина. Объект находится в Промышленном районе, в границах Московского шоссе, ул. Двадцать второго Партсъезда, ул. Стара-Загора, ул. Советской Армии. К работам нужно будет приступить с 1 февраля 2021 года. Договор будет действовать до 1 января 2022 года. […]
На охрану "Колеса обозрения" в парке Гагарина в Самаре потратят более полумиллиона рублей | CityTraffic

Рубрики