Чем россиян вдохновит Kia

С новым слоганом, логотипом и моделями встречает корейский автопро­из­во­дитель новый, 2021‑й, год.

Как ранее сообщал «СитиТрафик», бренд Kia наряду с компа­ниями Volkswagen, Nissan, BMW и др. пообещал в ближайшие годы обновить айдентику символы, с которыми ассоци­и­руется продукция автозавода у потребителей. 

Необходимость освежить внешний вид и слоган во многом продик­тована сменой концепции. Как и другие произ­во­дители машин, корейцы готовятся существенно электри­фи­ци­ровать свою продук­товую линейку.

Новый логотип бренда стал плоским – он будет встре­чаться в двух цветах: красном и чёрном. Вместо привычного уже лозунга «Сила удивлять» (The Power to Surprise), в том числе, российских любителей этой марки будет теперь сопро­вождать фраза «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).

Повторимся, «вдохновлять» автомо­би­листов корейская марка, очевидно, будет интересными электро­мо­билями. Между прочим, сегодняшний «овальный» логотип Kia просу­ще­ствовал с маркой более четверти века.

Андрей Серёгин

Поделиться:

Следующая Новость

В Самарской области поймали пьяного селянина, который был в федеральном розыске

Вт Янв 5 , 2021
Мужчину разыс­кивали в Пестравском районе, а он отмечал праздники в Красноярском. Росгвардейцы заметили мужчину, который по виду был заметно пьян, зимним вечером в селе Красный Яр. Увидев патрульный автомобиль, этот человек решил убежать, но не смог. Когда его задержали, выяснилось, что он живет в Пестравском районе и с ноября 2020 года находится в федеральном розыске, поскольку скрылся от […]

Рубрики