В Тольятти в 4 раза увеличилось количество обращений в городскую администрацию по вопросам здравоохранения
Также в период карантина часто поступали вопросы по оказанию социальной помощи в условиях пандемии.
В понедельник, 31 августа, на заседании в городской администрации чиновники рассказали, на что чаще всего в период с января по июль 2020 года жаловались тольяттинцы.
Так, за 7 месяцев 2020 года в общественную приемную поступило более 5,2 тыс. обращений граждан, что на 7% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Причиной этого снижения стали ограничительные меры. При этом, как отметили чиновники, в 2020 году изменилась тематика обращений.
На вопросы, которые касались сферы ЖКХ, пришлось 30% от общего количества поступивших обращений. С такими вопросами горожане часто обращались в администрацию и в прошлом году. При этом в условиях пандемии и ограничительных мер значительно увеличилось число обращений по вопросам предоставления социальной помощи. А обращений, которые касались сферы здравоохранения, за 7 месяцев 2020 года поступило в 4 раза больше, чем в январе-июле 2019 года.