Роспотребнадзор начал принимать жалобы на овощи
В среду, 29 июля, ведомство дало старт горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Пожаловаться в Роспотребнадзор и его территориальные управления потребители смогут в течение двух недель - с 29 июля по 12 августа 2020 года. Тема общение со специалистами ведомства - качество, безопасность и сроки годности овощей.
Звонить по бесплатному номеру 8 800 555 49 43 можно круглосуточно, операторы проконсультируют и в случае необходимости перенаправят в территориальные органы.
Позвонив на горячую линию, потребители смогут узнать не только о том, как правильно должна быть маркирована плодоовощная продукция или как должны реализовываться замороженные овощи, но и о том, как правильно питаться овощами, выбрать их, а также куда можно пожаловаться в случае разочарования.
Направить обращение с жалобой на некачественную продукцию можно через форму на сайте Роспотребнадзора.