В метро Самары на линию вышел новый поезд

Глава региона Дмитрий Азаров проехал на нем вместе с горожанами во вторник, 28 июля.

img

Новый поезд в самарском метро появился впервые за 32 года благодаря поддержке областных властей. Машинист, который управляет им, Игорь Воронин рассказал губернатору, который протестировал состав, проехав на нем несколько станций, что кабина здесь более аэродинамичная, а кресло оснащено пневморегулированием и вибропоглощением. Само управление происходит при помощи дисплея с системой индикации. Сравнить Игорю Воронину есть с чем - он работает в Самарском метрополитене со дня его основания.

Впечатляет в новом поезде не только кабина. Два головных и два промежуточных вагона адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров, а двери оборудованы системой, не позволяющей им закрыться, если в проеме находятся люди.

Для людей с ослабленным слухом в такие моменты срабатывает дополнительная световая сигнализация, вагоны оснащены улучшенным освещением, видеонаблюдением с системой записи, в них предусмотрена шумоизоляция.

Кроме того, в поезде есть автоматическая система обнаружения и тушения пожара и кондиционеры.

- Появление нового состава — это, в первую очередь, забота о безопасности, комфорте пассажиров, жителей Самарской области - сказал губернатор, протестировавший новинку.

Он также добавил, что работа по обновлению парка метро будет продолжена. Всего при запуске самарской подземки для ее поездов было поставлено 46 вагонов. Это произошло в 1987 - 1992 гг. Первые 4 обновлены. Остальные 42 обновят до 2023 года. Уже в 2020 году власти запланировали капитальный ремонт 4-вагонного поезда.