Реклама ТЦ «Кубатура» в Самаре не понравилась УФАС

Претензии УФАС по Самарской области касались использования в рекламе слова «лучшее». В УФАС не нашли документальных подтверждений того, что в ТЦ «Кубатура» только лучшее для ремонта.

img

Рекламный щит ТЦ «Кубатура», который вызвал вопросы у сотрудников антимонопольного органа, был размещен на Московском шоссе в Самаре. «Кубатура - лучшее для ремонта», - гласила надпись.

В УФАС по Самарской области пришли к выводу, что данная реклама нарушает требования законодательства «О рекламе». Комиссия УФАС изучила лексическое значение слова «лучший», отметив, что оно имеет сравнительную и превосходную степень.

- Под «лучшим» следует понимать превосходство качества рекламируемого товара над аналогичными товарами иных производителей. Заявлением о преимуществах являются и формулировки, содержащие прилагательные в превосходной степени: «абсолютный», «самый», «единственный» и им подобные, не подтвержденные документально, - отмечается в сообщении Самарского УФАС.

Собственник ТЦ «Кубатура» получил предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе из-за использования слова «лучшее» без объективного подтверждения.