Горьковчане не смогли угнаться за конкурентами

Автозавод Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде из-за отсутствия заказов отправился в двухнедельный отпуск. 

img

Корпоративный четырнадцатидневный отдых планировался ближе к началу августа, но из-за почти вдвое меньшего объёма работы по отношению к летнему периоду 2019 года, заводчан пришлось отправить отдыхать уже в июне. Причём ранее на ГАЗе был введён четырёхдневный режим работы, который продлится до декабря 2020 года. 

Комментируя журналистам решение о переносе корпоративного отпуска, на предприятии подчеркнули, что после отпуска, если будут новые заказы, заводчан могут вывести поработать полную рабочую неделю.

В Тольятти на АВТОВАЗе, напомним, тоже рассматривали возможность перехода на 4 рабочих дня вместо 5, однако пока имеющееся количество заказов позволяет не прибегать к такой мере как минимум до осени. 

Агентство "Автостат" приводит данные о том, что за 5 месяцев текущего года Горьковский Автозавод реализовал менее 16 тысяч коммерческим автомобилей, что меньше аналогичного показателя прошлого года на 15%. Локомотивом продаж остаётся ГАЗель Next, из общего числа машин почти 8,5 тысяч – именно эта модель.

На фоне этого спада у коллег в другом городе на Волге – Ульяновске – кипит работа по сборке различной специальной техники на базе УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Особым спросом в летний период пользуются санитарные машины производства Ульяновского автозавода. 

Тем временем в Набережных Челнах, как уже ранее сообщал "СитиТрафик", работникам КАМАЗа даже перенесли корпоративный отпуск на более позднее время – с июля на август. Объяснили решение необходимостью отработать заказы, собранные дилерами и собственной службой продаж предприятия. 

Андрей Серёгин, фото автора