У Волжского моста скоро появится сердце

В каком месте оно будет расположено, строители рассказали губернатору Самарской области Дмитрию Азарову, который в четверг, 18 июня, провел совещание по возведению этого масштабного объекта.

img

Напомним, Волжский мост и трасса в обход Тольятти станут частью международного транспортного коридора "Европа-Западный Китай".

Уникальность этого объекта, кроме прочего, в том, что длина 24 из 25 его пролетов превышает сто метров, а глубина Волги в месте, где ее пересечет мост, - 36 метров. Это в 4 раза глубже, чем под Крымским мостом.

Как убедился Дмитрий Азаров, навещавший стройплощадку несколько недель назад, работы здесь, несмотря на ограничения, связанные с коронавирусом, идут по графику. Строители трудятся на обоих берегах реки. Со стороны села Климовка уже готовы два свайных основания под опоры, с противоположного берега - одно.

Сваи, установленные в самом центре русла Волги проходят испытания нагрузками.

- Скоро у нашего объекта появится сердце — это место, где будут собираться в элементы металлоконструкции, и они будут превращаться в длинные плети, которые начнут надвигаться на опоры над Волгой, - рассказал участникам совещания управляющий проектами КУП Тольятти ПАО "МОСТОТРЕСТ" Дмитрий Кондаков.

Мост возводят более 750 мостовиков-строителей, к работам привлекаются специалисты Самарской области.

- Тысяча людей из Сызрани, Тольятти, Шигонского и Ставропольского района будут привлекаться для реализации этого масштабного проекта, самого крупного проекта государственно-частного партнёрства в нашей стране, — отметил губернатор.

Напомним, протяженность моста составит 3,7 км, а вместе с подъездными путями будет построено около 100 км дороги с 37 искусственными сооружениями и тремя транспортными развязками.

Автодорога будет иметь 4 движения — по 2 в каждую сторону., а максимальная скорость движения по ней составит 120 км/ч. По предварительным расчетам, пропускная способность этого участка международного транспортного коридора в сутки составит минимум 60 тысяч машин.