Lexus открыл двери российских дилеров

В июне 2020 года премиальный японский бренд объявил, что автосалоны возобновляют работу, но будут неукоснительно выполнять меры профилактики Covid-19. 

Попутно менеджмент Lexus пробует внедрять максимум электронных сервисов в цепочку продаж машин и обслуживания техники, чтобы минимизировать контакты посетителей и персонала автосалонов.

- Приоритетным остаётся обеспечение безопасности своих сотрудников, партнёров и покупателей. Поэтому вся схема работы, начиная от транспортировки, заканчивая передачей ключей от авто покупателю, была пересмотрена. Регулярно проводится дезинфекция поверхностей, сотрудники соблюдают все предохранительные меры, а для гостей дилерских центров предусмотрены одноразовые перчатки и маски, – говорится на сайте российского представительства японской марки. 

Уточняется, что все помещения и контактные поверхности в дилерских центрах (автомобили тоже) регулярно тщательно дезинфицируют. Менеджеры носят маски, соблюдают социальную дистанцию и ежедневно проходят экспресс-медосмотр. Посетителям предоставляют бесплатно маски и перчатки. Новые машины владельцам выдают на свежем воздухе, при этом ключи и документы упакованы в отдельные коробочки.

Напомним, с началом лета к работе вернулось и большинство дилеров немецкой марки Mercedes-Benz. 

Андрей Серёгин, фото автора