Повара и официанты ресторана из Тольятти готовы выйти в пикет к воротам ТОАЗа, протестуя против прессинга, устроенного его менеджерами

Коллектив ресторана "Одесса" обратился с открытым письмом к гендиректору химгиганта с просьбой пояснить им, почему представитель предприятия пытается лишить их работы.

img

Судьба неработающего во время действующих из-за коронавируса ограничений ресторана "Одесса" стала внезапна близка топ-менеджеру ТОАЗа, в задачи которого входит взаимодействие с госорганами. Он настаивает на закрытии заведения. В редакцию "СитиТрафика" обратились представители коллектива "Одессы" с просьбой разместить их открытое обращение к генеральному директору химгиганта Дмитрию Межеедову. В нем сотрудники ресторана задаются вопросом, чьи интересы преследует сотрудник ТОАЗа, преследуя "Одессу".

"Уважаемый Дмитрий Евгеньевич!

К Вам обращается молодой и обеспокоенный коллектив ресторана "Одесса", расположенного в Тольятти на Лесопарковом шоссе, 42. Из-за введенных ограничительных мер наше заведение сейчас не работает, и нам, как и тысячам других тольяттинцев, оказавшимся в подобной ситуации, приходится нелегко. Усугубляет нашу тревогу поведение представителя вашего предприятия, у которого, судя по всему, нет других проблем, кроме как закрыть наше заведение.

Средний возраст нашего коллектива примерно 23 года, и мы можем быть не сильно сведущими в экономике. Мы не понимаем, какую конкуренцию крупнейшему химпредприятию региона может составить небольшой ресторан в Зеленой зоне. Где "Одесса" перешла дорогу ТОАЗу?

Топ-менеджер, добивающийся закрытия нашего ресторана, занимается на ТОАЗе взаимодействием с органами госвласти. Наверное, эти связи налажены им идеально, раз он переключился на написание кляуз на частные рестораны.

Для нас очевидно, что перед представителями такого крупного и серьезного предприятия как корпорация "Тольяттиазот" стоят более масштабные задачи, чем борьба с ресторанами, но факт остается фактом.

Мы просим Вас пояснить нам, какие интересы может преследовать ТОАЗ, добиваясь закрытия "Одессы"? Либо речь идет частной инициативе конкретного сотрудника?

Зная, как способен вести себя в заведениях человек, ответственный за взаимодействие с органами госвласти, мы сомневаемся в том, что его претензии к ресторану адекватны. Но важнее то, что решает он свои проблемы под флагом ТОАЗа.

Мы надеемся на Ваше понимание и верим, что Вам удастся направить энтузиазм менеджера в мирное русло. Мы - молодые люди, и нам нравится наша работа. Например, нашему шеф-повару Валентину Панову 26 лет. У него, как и у некоторых других сотрудников, есть ипотечный кредит и много планов на жизнь, которые пытается перечеркнуть топ-менеджер ТОАЗа.

Мы готовы прийти к Вам на прием всем коллективом (нас около 20 человек) после того, как снимут ограничения, и обсудить этот вопрос вживую.

Мы также готовы выйти в пикет перед воротами ТОАЗа после отмены карантина, чтобы защитить свои интересы. Именно так поступают рабочие вашего предприятия в случае несправедливого давления. Так намерены поступить и мы".