Ученые: тараканье молоко в 4 раза питательнее коровьего

Исследователи считают, что кристаллический белок, расположенный в кишках тараканов, может стать суперфудом будущего.

img

Как сообщает один из самых одним из самых авторитетных научных журналов США Science, еще в 2016 году международная группа ученых, изучивших последовательность кристаллического белка из кишок тараканов, установила, что оно в 4 раза питательнее, чем молоко коров.

Исследователи всерьез предположили, что этот белок может стать необходимым продуктом питания для будущих поколений человечества.

Речь идет об уникальном насекомом Diploptera punctata - живородящем таракане, который вскармливает свое потомство чем-то вроде молока.

Один из этих кристаллов белка содержит более чем в 3 раза больше энергии, чем эквивалентное количество обычного коровьего молока, утверждают ученые. В этом "продукте" есть белки, жиры и сахара и незаменимые аминокислоты.

Ученые рассматривают тараканье "молоко" как протеиновую добавку и суперфуд будущего, пытаясь копировать его клетки для воспроизведения в лабораторных условиях, поскольку "доить "тараканов - слишком трудоемкий процесс.