У абонентов МТС в Тольятти произошел сбой связи

В компании оператора ответили, что информацией о сбое не располагают, заявку о неполадках приняли, как только разберутся - сообщат.

img

В субботу, 23 мая, примерно с полудня у многих абонентов МТС в Тольятти "потускнели антенки" на мобильных телефонах. Вместе с появлением на их месте красных крестиков пропала связь.

При попытке связаться с кем-либо, на экране появлялась картинка "Мобильная связь недоступна"

Корреспондент "СитиТрафика" оказался в числе этих людей и связался с контактным центром МТС, чтобы узнать причину сбоя. Это произошло в 16:34 местного времени.

В компании ответили, что информации о сбое, тем более массовом, на территории Тольятти у них нет. Проверили зону покрытия, уточнив адрес абонента, а также удостоверились, что долгов на его счете нет.

Затем принесли извинения и попросили подождать смс, в котором сообщат, что удалось выяснить по "принятой заявке".

- Как же вы пришлете смс, если связи нет? - предпринял слабую попытку пошутить журналист.

- Так мы ведь его вам пришлем, когда все наладится, - успокоили его в компании МТС.

В социальных сетях на сбой в течение нескольких часов пожаловались множество горожан, что позволяет называть его массовым и продолжительным.

Кто-то из пользователей рассказал, что обратился с вопросом в салон связи МТС и получил ответ, что "что-то ремонтируют".

Другому горожанину в МТС предложили скидку в 15% на его тарифный план на 90 дней, что "позволит сделать перерасчет за те дни, пока она (ситуация - ред.) решается".

На момент опубликования материала в 17:20 мобильной связи на МТС по-прежнему не было.

Как сообщили позднее в пресс-службе МТС в Самарской области, причиной сбоя стало механическое повреждение на волоконно-оптической линии передач на участке Самара - Тольятти.

- В период с 15:30 до 17:30 часов 23 мая у некоторых абонентов Тольятти могли наблюдаться  частичные ограничения доступа к услугам мобильной связи в результате механического повреждения ВОЛС на участке Самара - Тольятти. Технические службы оперативно перенаправили абонентский трафик через резервный канал, вследствие чего доступ к услугам связи был полностью восстановлен, и в данный момент все сервисы доступны абонентам в полном объёме, - сообщили "СитиТрафику" в пресс-службе компании.

Просмотров: 93