В Центральном районе Тольятти пользователи «Билайн» остались без домашнего интернета

В период, когда многие горожане вынуждены работать удаленно, а школьники дистанционно учатся, у оператора связи возникли технические проблемы.

img

Сбой в предоставлении услуг домашнего интернета произошел утром в пятницу, 24 апреля. В компании «Билайн» проблемы объяснили проведением ремонтных работ на магистральном участке сети и настройкой оборудования. Ориентировочный срок восстановления работы сети – 15 часов 24 апреля. То есть из-за проблем оператора связи тольяттинцы, вынужденные работать дистанционно, потеряют половину рабочего дня, следовательно, и у детей учебный день потерян.

Конечно, в условиях сбоя в работе домашнего интернета пользователи «Билайн» в период проведения ремонтных работ могли бы воспользоваться мобильной сетью. Но и здесь у оператора связи возникли проблемы. Она есть, однако скорость работы оставляет желать лучшего.