В России происходит крупный отзыв небольших японских грузовиков

Дефектный механизм стояночного тормоза в апреле 2020 года стал причиной сервисной кампании для 3,5 тысяч грузовых машин HINO. 

img

Примечательно, что коммерческие авто Hino 300 Series три года назад уже отзывали именно по этой причине – тогда автопроизводитель пригласил на внеплановый техосмотр внушительный парк из 5,5 тысяч грузовиков. Нынешней весной машины хотят увидеть на официальных СТО по идентичному поводу – стояночный тормоз может недостаточно эффективно удерживать грузовик в неподвижном состоянии.  

Чем может грозить такая "мелочь", долго объяснять не нужно – автомобиль легко может отправиться в самостоятельную поездку без водителя. Поэтому все HINO 300, собранные с 2011 по 2017 год приглашают на проверку. Владельцы могут дождаться уведомления от официального дилера бренда или самостоятельно узнать на сайте easy.gost.ru – нужно ли им приехать к механикам, чтобы бесплатно заменить рычаг стояночного тормоза. 

В России сегодня представлена широкая линейка коммерческих машин этой японской марки – от небольших грузовичков 300-й серии полной массой до 3,5 тонн, до машин, которые вместе с грузом весят 7,5 тонн. Перевозят эти малотоннажники от 1,2 до 4,9 тонны грузов. Производитель Hino Motors входит в группу компаний Toyota.

Андрей Серёгин, фото Анатолия Стрельченко