Ещё одна автомобильная компания отказалась от объёмного логотипа в пользу плоской картинки

В России 20 марта 2020 года было опубликовано изображение нового шильдика, который, скорее всего, будет красоваться на новых моделях Nissan уже через год-другой. 

img

Со ссылкой на патентные ведомства первые изображения нового логотипа опубликовали несколько российских автомобильных СМИ. Корреспондент "СитиТрафика" тоже обратил внимание, что в мире автомобилей есть и другие новости, кроме победоносного шествия коронавируса.

Недавно немецкий концерн BMW представил свой двухмерный логотип именно в привязку к новой электрической модели i4. Его примеру, как мы сообщали ранее, уже последовали Volkswagen и KIA. 

Очевидно, Nissan следует своей стратегии по переходу на выпуск машин с минимальными выбросами в атмосферу. То есть, глобально перестраивается на производство электромобилей.

Андрей Серёгин, фото daily-motor.ru