Немецкие и корейские автозаводы обновляют образ
В 2020 году российские автомобилисты увидят новые логотипы KIA, BMW и Volkswagen.
В Германии представили концепт электромобиля BMW i4 с новым лого. "Пропеллер" остался, но исчез чёрный фон. Авторы новой айдентики говорят, что упростили эмблему, и она стала "более плоской".
Российские дизайнеры встретили обновление сдержанной критикой. Понятно, что обновление внешнего оформление в угоду электрификации транспорта – процесс неизбежный. Но наиболее консервативных поклонников бренда такие экзерсисы запросто могут отвадить. Прежний образ BMW для целых поколений символизирует надёжные, быстрые, дорогие и стильные автомобили. "Простоту" можно поискать в других гаражах.
Аналогичный эксперимент обещает реализовать корейский бренд KIA. Вместо своего названия, вписанного в овал, к концу 2020 года дизайнеры намерены показать эмблему для новых автомобилей в виде простой ломаной линии (см. иллюстрации). Скорее всего, новый знак создан для электромобилей и гибридов.
На днях российское подразделение корейской марки уже приступило к процессу обновления. Начал работать и обновлённый сайт с "продуманным пользовательским интерфейсом и функциональным дизайном".
Стоит напомнить, что ещё осенью прошлого года о грядущем тотальном обновлении объявил производитель автомобилей Volkswagen. "СитиТрафик" тогда одним из первых российских СМИ сообщил, что логотип "народной" немецкой марки перестанет быть объёмным. Плоское двухмерное исполнение называют более лаконичным. Увидеть его также сможем в 2020 году.
Андрей Серёгин, фото zr.ru и автора