Россияне требуют убрать с улиц осипших глашатаев аудиорекламы

Автор инициативы, размещенной на сайте РОИ, считает, что издевательство над гражданами, совершенно не заинтересованными в прослушивании через хрипящий громкоговоритель рекламы низкого качества, должно караться штрафами.

img

Автор напоминает, что такой навязчивый раздражающий фактор как как голосовая реклама на улицах, является шумовым загрязнением окружающей среды.

- Тем более, что она доносится не адресно, а массово, затрагивая незаинтересованных в предлагаемых товарах и услугах лиц. Обычно ее качество как по содержанию, так и по форме, является низким (повторяющиеся объявления через хрипящий динамик, или осипший глашатай, вещающий через громкоговоритель), - аргументирует свою позицию автор.

Это приводит к тому, что у людей от шума возникает дополнительное нервное напряжение и, как следствие, нарушается адекватность восприятия окружающего пространства - громкие посторонние звуки мешают услышать, к примеру, звук приближающегося транспорта. Это приводит к возникновению дополнительных опасных ситуаций на улице.

Кроме того, низкопробная реклама из динамиков, транслирующих некачественный звук, мешает восприятию культурных объектов и объектов искусства в тех городах, где они есть.

Автор предлагает запретить голосовую рекламу и аудиорекламу вне помещений (ТЦ и ТРК), оставив для нее время с 15 декабря по 15 января (праздничные новогодние дни).

А для нарушителей, по его мнению, необходимо ввести штрафы "за размещение голосовых и аудиорекламных объявлений" в размере: 5 тысяч рублей с физлиц и 100 тысяч рублей с юрлиц.

Если же "осипшие глашатаи" появились ближе 100 метров от культурного объекта, то физлицо необходимо оштрафовать на 100 тысяч рублей, а юрлицо - на 300 тысяч рублей, подытоживает автор.