В Роспотребнадзоре рассказали, на что жители Самарской области чаще всего жаловались в 2019 году
Более половины поступивших за год жалоб касались санитарно-эпидемиологического благополучия.
В 2019 году в Управление Роспотребнадзора по Самарской области поступило 18,5 тыс. обращений. 55% из них касались санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе качества питьевой водопроводной воды и загрязнения атмосферного воздуха. 41,9% обращений затрагивали вопросы защиты прав потребителей в сфере розничной торговли и оказания услуг.
Поступившие обращения стали поводом для проведения 192 внеплановых проверок и 480 административных расследований.
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Самарской области, по результатам контрольных мероприятий было составлено 402 протокола об административном правонарушении, подано 222 иска в судебные органы. Также было выдано 1668 предостережений в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В Управлении отмечают, что за последние три года количество обращений увеличилось на 30%.
В Управлении постоянно работает «горячая» линия: (846) 260 37 99. Получить консультацию по вопросам прав потребителей можно по телефонам: (846) 260 34 73, 337 73 93, 260 50 20.