В правовом отделе Самарской таможни рассказали, что делать, если посылка из-за рубежа задерживается

В предно­во­годнее время такое случается, а сейчас ситуацию усложняет еще и пандемия. 

Как отмечают в правовом отделе Самарской таможни, перед празд­никами возможно увели­чение сроков доставки между­на­родных почтовых отправ­лений, так как обычно в этот период посылок довольно много. Причиной задержки может быть таможенный контроль. А иногда посылка и вовсе возвра­щается отправителю. 

В таможенном органе можно узнать, почему это произошло. Для получения разъяс­нений получателю посылки нужно подать письменный запрос в тот таможенный орган, который принял решение в отношении посылки. Уточнить эту инфор­мацию можно у перевозчика посылки. В запросе важно указать ссылку на ст. 265 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регули­ро­вании в РФ». В этом случае ответ должен быть подго­товлен в течение 10 дней после получения запроса. 

Решение таможенного органа в отношении посылки может быть обжаловано в порядке, преду­смот­ренном главой 51 ФЗ от 03.08.2018 № 289 «О таможенном регули­ро­вании в Российской Федерации». 

Поделиться:

Следующая Новость

Гандбольная «Лада» победила на выезде «Астраханочку»

Сб Дек 26 , 2020
В субботу, 26 декабря, «Лада» сыграла в чемпи­онате российской Суперлиги Париматч в Астрахани.  Идущие на третьем месте хозяйки площадки устроили стартовый штурм уже в начале первого тайма. Пропустив четыре безот­ветных мяча, «Лада» к 12‑й минуте выровняла игру и вышла вперед, уйдя на перерыв с небольшим преиму­ще­ством (18:17). Во втором отрезке поединка началась борьба нервов и вполне ожидаемые «качели», […]

Рубрики