Каков новый Kia Sorento на ощупь

Корреспондент «СитиТрафика» проте­сти­ровал новинку корей­ского бренда 2021 модельного года, призванную отобрать немало покупа­телей у конкурентов.

Знакомство с этой Kia было интересной историей как минимум по двум причинам. О первой можно прочитать, кликнув по ссылке в конце материала, а вторая – новая платформа N3, которая стала базой для седана K5 и, соответ­ственно, для нового Sorento. Кстати, именно с этой генерации ушло с витрины разде­ление на обычные комплек­тации и напол­нение Prime.

Теперь остаётся исклю­чи­тельно один Sorento без каких-либо приставок, но с 5 и 7‑местным вариантом испол­нения салона, а также с новыми моторами: бензи­новым 180-сильным агрегатом объёмом 2,5 литра и 6‑ступенчатой АКПП или 199-сильным дизельным «сердцем», объёмом 2,2 литра. Последний сочетается с 8‑ступенчатым роботом. Любопытно, что бензи­новый вариант машины можно заказать с приводом только на одну ось колёс, а вот дизель в РФ предлагают исклю­чи­тельно полноприводный.

Именно такой «волк в овечьей шкуре»» попался на тест-драйв. Один из тольят­тинских дилеров корейской марки демон­стри­ровал горожанам модельный ряд совре­менных Kia, чем мы и воспользовались.

Прямо скажем, свето­ди­одные фонари на корме и в головной оптике, джойстик АКПП, проекция панели приборов на лобовое стекло, электронная приборная панель, подклю­чаемый помощник при спуске с горы и прочая «начинка» мало интересует на фоне того, что всё это удоволь­ствие будет стоить далеко даже не 2, а за 3 миллиона рублей!

В первую очередь, важна конструкция полного привода, которая здесь реали­зована посред­ством дисковой муфты, подклю­чающей заднюю ось. Ни в какое болото машину погнать, разумеется, не дали, но менеджер автосалона уверенно заявил, что проблем, свойственных электро­муфтам, у нового Sorento не предвидится.

Во-вторых, заинте­ре­совал датчик темпе­ратуры забортного воздуха. При устой­чивом морозе около ‑17 градусов на улице в салоне Kia дисплей показывал ‑11. То ли «мозг» автомобиля как-то иначе соотносит градусы Цельсия, то ли датчик попросту установлен так, что досто­верно покажет темпе­ратуру только при первом запуске мотора. 

Что можно отметить? Фонарь подсветки при движении задним ходом на этой машине легко может вызвать комплексы у владельца – он мизерный и блёклый. Камера заднего вида, безусловно, есть. Но практика не раз показывала, что водитель должен хорошо видеть, куда движется задним ходом. Тут с этим нет проблем днём, но они возникнут ночью и при плохой погоде. 

Конечно, у ценителей вызовет восторг огромная панорамная крыша кроссовера. Тем, кто уважает именно динами­ческие харак­те­ри­стики, а не их обрам­ление, пожалуй, тоже жаловаться будет не на что. Повторимся, программа стандартного салонного тест-драйва не позволяет разогнать машину или доско­нально испытать её на бездо­рожье. И всё же Sorento неплохо разго­няется – дизель тянет «на низах» уверенно и надёжно, как это и должно быть.

Андрей Серёгин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти 15-летний подросток уходил от полиции на мопеде

Вт Дек 22 , 2020
Когда его поймали и вызвали бабушку, она сказала, что мальчик купил мопед на свои деньги. Подросток на мопеде «Атлас» пытался скрыться от полиции 9 декабря 2020 года. Его заметили на улице Фрунзе, когда он нарушил ПДД, а настигли на проспекте Степана Разина. Погоня была недолгой, но за это время водитель мопеда успел нарушить […]

Рубрики