Коронавирус и здраво­охра­нение чаще всего обсуждали жители Самарской области в социальных сетях в ноябре

Также в топ‑3 самых обсуж­даемых тем попали ЖКХ и образование. 

Как сообщает прави­тельство Самарской области, в ноябре более 4 тысяч сообщений жителей региона в социальных сетях были обработаны системой «Инцидент Менеджмент». Система успешно функци­о­нирует уже 2 года. В «Инциденте» работают все министерства и ведомства регио­нального прави­тельства, а также админи­страции городов и районов области. 

А в ноябре в Самарской области заработал Центр управ­ления регионом (ЦУР). Основная его задача – сделать так, чтобы на обращения граждан органы власти реаги­ровали макси­мально опера­тивно. Система монито­ринга сообщений в соцсетях «Инцидент Менеджмент» — один из основных инстру­ментов ЦУР.

Согласно данным монито­ринга, в ноябре жители региона чаще всего обсуждали в социальных сетях корона­вирус и вопросы оказания медицинской помощи. Эта тема стала абсолютным лидером по количеству сообщений в социальных сетях в ноябре. Также в топ‑3 попали вопросы, которые касаются ЖКХ и органи­зации дистан­ци­онного обучения. 

Самые активные пользо­ватели социальных сетей – жители Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Сызрани.

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре будут судить мошенников, которые обманывали напуганных пенсионеров

Сб Ноя 28 , 2020
Они действовали по стандартной схеме, расска­зывая пожилым людям, что их дети, внуки или другие родственники попали в непри­ят­ности. Требуются деньги для решения вопроса.  Как сообщает проку­ратура Промышленного района Самары, по делу утвер­ждено обвини­тельное заклю­чения. В деле несколько эпизодов мошен­ни­чества и кража.  Обвиняемых двое. Из материалов уголовного дела следует, что они догово­рились случайным образом […]

Рубрики