За кресло с запахом магазин вернул жительнице Самарской области почти 300 тысяч рублей

Женщина купила массажную мебель для мужа, перенесшего инсульт, однако пользоваться ей оказалось невозможно.

Приобретая кресло, жительница Ставропольского района объяснила консультанту в магазине, что ее муж восстанавливается после инсульта, и покупка предназначена именно ему. Продавец уверил ее, что их товар способен помочь в таких случаях. Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации покупательнице не дали.

Когда кресло было доставлено домой, оказалось, что в руководстве прописан запрет на его использование людьми с заболеванием сердца. Но еще хуже было то, что от кресла исходил резкий химический запах.

Женщина обратилась с жалобой в магазин, но получила совет протереть покупку. Принять обратно некачественный товар и вернуть деньги там отказались. Тогда покупательница пошла в суд.

Суд принял ее сторону, обязав магазин забрать из квартиры покупательницы кресло, вернуть ей деньги и выплатить компенсацию. Общая сумма составила 287 тысяч рублей.

Приставы Ставропольского района направляли компании, занимающейся продажей кресел, уведомление о том, что долг необходимо погасить в 5-днейвный срок. Это уведомление было проигнорировано.

Приставы вынесли постановление о взыскании исполнительского сбора в размере свыше 20 тысяч рублей и о запрете на внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Эти меры оказались действенными: покупательнице вернули деньги за "запашистое" кресло, сообщает УФССП по Самарской области.