Автозаводы РФ на пороге второй волны

Covid-19 даже при наличии вакцины и опробованных методов лечения, увы, продолжает держать всех в напряжении, и автопроизводители – не исключение.

img

Для начала свежая информация о ситуации на тольяттинском АВТОВАЗе. В середине недели на заводе состоялась встреча в формате ТОП-500. Ключевая тема – устойчивое распространение коронавируса и сопутствующая крайне напряжённая ситуация в городе.

- На сегодняшний день все стационары заполнены пациентами, которые переносят болезни в тяжелой форме. Огромные очереди в поликлиниках. Система здравоохранения города работает на пределе своих возможностей, – охарактеризовали обстановку заводчанам в ходе совещания.

Заодно сотрудникам завода вновь напомнили о правилах личной гигиены, масочном режиме и социальной дистанции, в том числе, вне территории завода. Пока на этом всё.

Сохраняются все "противовирусные" меры и в Ульяновске на Ульяновском автозаводе. Там, напомним, даже обеззараживают пути входа-выхода работников на предприятие. Также работает тепловизор, обеспечено соблюдение социальной дистанции, действует масочный режим и т.д.

А 16 октября 2020 года было опубликовано обращение гендиректора ПАО "КАМАЗ" Сергея Когогина. В общих чертах, в воззвании говорится, что заводу удалось не только успешно пережить первую волну, но и сохранить положительные производственные показатели. Опыт, накопленный ранее должен позволить спокойно преодолеть и второй этап противостояния коронавирусу. КАМАЗовцам тоже рекомендуют избегать посещения многолюдных мест, ограничить общение, носить маску, соблюдать социальную дистанцию и пользоваться средствами дезинфекции.

Стоит отметить, что автопроизводители в период вынужденного простоя из-за пандемии несли очень даже солидные убытки. По возвращении к работе повсеместно был принят целый комплекс мер, которые позволили бы автозаводам работать полноценно.

Наверняка, и теперь будет сделано всё, чтобы не повторить даже краткосрочных вынужденных отпусков или "удалёнки".

Андрей Серёгин, фото na-zavode.ru