Полку паркетных лошадей в РФ прибывает

В России ожидаются сразу несколько новинок, среди которых корейские и японские кроссоверы стоимостью от 1,5 миллионов рублей и выше.

img

Некоторое время назад корейская марка Hyundai представила Tucson четвёртого поколения. Относительно предшественника автомобиль "пополнел", колёсная база выросла до 2,68 м. Техническое оснащение – на зависть: атмосферный мотор объёмом 2,5-литра (193 л.с.) в паре с 8-ступенчатой АКПП, гибридная силовая установка с турбодвигателем объёмом 1,6 литра суммарной мощностью более 233 сил. В линейке будет и удлинённый вариант, правда старт продаж запланирован на 2021 год.

А 5 октября российское подразделение Kia обещает представить обновлённый кроссовер Sorento. До этого дня комплектации и ценник держат в секрете, зато заказы начнут принимать сразу после презентации. Автомобиль собирают в Калининграде. С завода машина выезжает с бензиновым или дизельным мотором, соответственно мощностью 180 или 200 сил. Трансмиссия – 6-ступенчатый автомат или 8-диапазонный "робот". На выбор и кошелёк покупателя будет 5 или 7 местный вариант салона, а также передний или полный привод.

С 1 октября россиянам предлагают сразу в 7 комплектациях Nissan Qashqai 2020-го модельного года. Преимуществом своего детища японские менеджеры называют расширенный пакет возможностей мультимедийной системы и новую фирменную обивку сидений цвета кофе (см. фото). Моторов тоже два – турбированный бензиновый агрегат 1,2 литра (115 л.с.) и атмосферный 2-литровый мотор (144 л.с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая "механика" или фирменный вариатор Xtronic. Ценник начинается с относительно демократичных 1,3 миллиона рублей за "пустую" комплектацию до 2 с лишним миллионов за ТОП-комплектацию.

Тольяттинский АВТОВАЗ, по слухам, тоже готовит новый кроссовер на замену архаичному, но надёжному внедорожнику "Нива". Попутно обещают спортивный универсал, на базе Vesta о котором "СитиТрафик" уже писал ранее. В обоих случаях не предполагается, что розничная стоимость авто составит менее 1 миллиона рублей.

Андрей Серёгин, фото nissannews.com