Kia пришлось извиняться за новый Sorento

Осенью 2020 года дилеры не выдают владельцам новые дизельные кроссоверы с роботи­зи­ро­ванной транс­миссией стоимостью под 3 миллиона рублей из-за несоот­вет­ству­ющего программного обеспе­чения автомобилей.

В середине октября 2020 года российское предста­ви­тельство корей­ского бренда не без гордости отмечало, что по стране собран хороший портфель предза­казов на Sorento IV. Продажи офици­ально стартовали 15 числа. Интерес аудитории к новинке легко объяснить – машины агрега­ти­руются добротными моторами, выдающими 180 и 199 сил. В первом случае в паре с двига­телем устанав­ливают 6‑ступенчатую АКПП, а более мощную дизельную силовую установку с турбиной дополняет абсолютно новый 8‑ступенчатый робот с двумя сцепле­ниями мокрого типа.

По желанию можно выбрать авто в 5 или 7 местном испол­нении, с приводом только на переднюю ось или же на все четыре колеса. Ценник, безусловно, немаленький – от 2,2 миллиона до 3‑х с лишним миллионов рублей. Все машины собраны в Калининграде и имеют гарантию 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Однако опробовать новую машину не могут пока даже те автомо­би­листы, кто внёс предоплату за свой новый кроссовер. Им попросту не отдают автомобили, что стало досто­янием обществен­ности после появления множества гневных коммен­тариев на страницах корей­ского автопро­из­во­дителя в соцсетях. 

Официальные ответы в таких случаях, как полагается, сухие и малоин­фор­ма­тивные. По соответ­ствующим запросам российским журна­листам пришёл ответ, в котором говорится примерно следующее: Киа Моторс Россия и СНГ осведомлена о том, что передача Kia Sorento IV поколения некоторым клиентам не была осуществлена в установ­ленный срок. Неловкую ситуацию объясняют «непред­ви­денно высоким спросом» и приносят извинения за достав­ленные неудобства.

При этом появились сведения, что машины ожидают перепро­шивки блока управ­ления двига­телем. Программное обеспе­чение, установ­ленное на заводе, оказалось непод­хо­дящим отчего-то именно на машинах с дизельными моторами и роботи­зи­ро­ванной КПП. 

Попутно клиенты Kia указали автопро­из­во­дителю, что дилеры на местах навязывают допол­ни­тельное обору­до­вание, а в случае отказа грозят попросту не продать человеку машину. На это офици­альным ответом корейской марки стало утвер­ждение, что при оформ­лении заказа на приоб­ре­тение автомобиля из поставки можно приоб­рести автомобиль без допол­ни­тельного обору­до­вания. В общем, диалог слабо­ви­дящего со слабослышащим.

Стоит напомнить, что в 2020 году у Kia уже были непри­ят­ности на старте другой новинки – летом из-за недостатков с рулевым управ­лением засто­по­рились продажи «паркетника» Seltos.

Андрей Серёгин, фото kia.ru

Поделиться:

Следующая Новость

В Самарской области число заболевших коронавирусом превысило 15 тысяч

Пн Окт 26 , 2020
Как сообщает оперштаб страны, число умерших пациентов с 15 по 26 октября 2020 года не увеличилось. За минувшие сутки корона­ви­русом в РФ заболели 17 347 человек, из них 148 — жители Самарскойй области. Умерли за это время 219 пациентов, в Самарской области летальных исходов нет. Выздоровели с 25 по 26 октября 2020 года 7 574 россиян, среди […]

Рубрики