В Самаре перевозчики попросили убрать с улиц некоторые автобусы и трамваи

Сразу несколько компаний подали в депар­тамент транс­порта Самары обращения с просьбой об отмене своих маршрутов, в качестве причины назвав их нерентабельность.

Речь идет об автобусе № 33, который ходил по маршруту «ТЦ «МЕГА» — Стадион «Самара Арена» (по регули­руемым тарифам); об автобусе № 43 (стадион «Самара Арена» — станция метро «Кировская»), об автобусе № 80 (Площадь Революции – мкр. Волгарь): о трамваях №№6 и 17, которые ходили до «Самара Арены», а также о маршрутке № 81, которая шла из Волгаря до Центрального автовокзала. 

Все маршруты, за исклю­чением маршрута №81, были отменены из-за падения пассажиропотока. 

Что касается маршрута №81, то, как утвер­ждают в дептрансе, «по указанному маршруту конкурс на право осуществ­ления регулярных перевозок не прово­дился, перевозка пасса­жиров не осуществлялась».

К тому же, по мнению чинов­ников, он дублирует автобусы № 26 (Автостанция «Аврора» — Сухая Самарка) и № 66 (Центральный автовокзал — ул. Грозненская), которые проходят через значи­тельную часть города, пользуются спросом у жителей и имеют стабильный пассажиропоток.

- При органи­зации работы маршрута № 81 на нем будет отсут­ствовать устой­чивый пасса­жи­ро­поток ввиду дубли­ро­вания другими, более востре­бо­ванными маршрутами, — заметили в дептрансе.

Ксения Маянова

Поделиться:

Следующая Новость

Обманутые дольщики смогут повторно использовать средства маткапитала без судебных разбирательств

Пт Окт 23 , 2020
Ранее это право возникало у граждан, которые получили компен­сацию вместо квартиры, только по решению суда.  Постановлением прави­тельства РФ были внесены изменения в Правила направ­ления средств материн­ского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий. Они касаются тех граждан, которые вложили средства в строи­тельство жилья, но не получили новую квартиру, так как застройщик обанк­ро­тился. В таких случаях […]

Рубрики