УАЗ раздаёт внедорожники

Вслед за Hyundai и Volvo в России в октябре 2020 года собственный сервис платной подписки на автомобили открыл Ульяновский автозавод.

Что такое подписка? Это аренда машины, но арендатор по истечении огово­ренного срока возвращает её туда, где получал, а с подпиской человек может выкупить конкретный автомобиль, на котором ездил некоторое время. От карше­ринга данный инструмент взаимо­дей­ствия с клиентом отличается возмож­ностью пользо­ваться «колёсами» не час или два, а чуть не целый год.

На офици­альном сайте доступен УАЗ Патриот с АКПП. Брутальный внедо­рожник можно взять для первого знакомства на выходные с пятницы по понедельник, а также на срок от 1 до 4 недель. Теперь для глубокого ознаком­ления с возмож­но­стями машины не нужно быть модным блогером, автооб­зор­щиком или журна­листом – к столичному дилеру может обратиться любой водитель старше 25 лет, со стажем вождения не менее 3 лет. Ограничений по пробегу нет – ехать можно хоть из одного конца страны в другой.

Стоит отметить, что у пионера идеи в РФ – корейской компании Hyundai – с момента запуска такого сервиса восполь­зо­вались им 1600 водителей. К концу 2020 года парк техники у них составит уже 2000 единиц, а в 2021 году обещают перевести на эти рельсы ещё 3000 машин. Правда, как и в случае с УАЗом, восполь­зо­ваться предло­жением пока могут исклю­чи­тельно жители столицы России – в регионы новшество не пришло и, наверное, произойдёт это не скоро.

Почему? Ответим на примере анало­гичного сервиса от другой компании. Похожую услугу предлагает Volvo. У них подписка прочно заняла свою нишу наравне с арендой, лизингом и карше­рингом. Автомобиль не придётся оформлять на себя, а затем «тащить» груз ответ­ствен­ности (страхо­вание, обслу­жи­вание, «переобувка» и т.п.), и это понемногу начинает осозна­ваться людьми, как полезный и удобный вариант его использования. 

Но не нужно думать, что произ­во­дители занимаются благо­тво­ри­тель­ностью, выдавая людям товарные автомобили. В случае с Volvo взять седан S90 на 1 месяц стоит почти 60 тысяч рублей. И это не самое дорогое предло­жение. При этом транс­портное средство, конечно, застра­ховано по ОСАГО и КАСКО, его не придётся самосто­я­тельно обслу­живать, не надо идти в ГИБДД и ставить на учёт, а заодно переживать, где зимой хранить летние колёса.

Андрей Серёгин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти девушка на "Форде" сбила пешехода и устроила аварию с 3 автомобилями

Вт Окт 20 , 2020
Пешеходу назначили амбула­торное лечение. Утром в понедельник, 19 октября, 22-летняя девушка, стаж управ­ления транс­портными средствами категории «В» у которой составлял 1 месяц, двигалась по двору дома № 51 на улице Победы со стороны улицы Гагарина в направ­лении улицы Комсомольской. Водитель не убедилась в безопас­ности маневра и в 10:50 сбила 45-летнего пешехода, который шел по проезжей части […]

Рубрики