Коронавирус не повлиял на привычки жителей Самары добираться на работу

Об этом стало известно из иссле­до­вания социологов.

Сервис по поиску работы Superjob провел иссле­до­вание среди сотруд­ников из крупнейших российских городов, чтобы узнать, каким видом транс­порта чаще всего добираются на работу, сколько времени тратят на дорогу и сколько времени хотели бы тратить. 

Опрошены были жители Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Сочи, Тольятти, Тюмени, Ульяновска, Уфы, Хабаровска и Челябинска.

Всего в опросе, прошедшем с 1 сентября по 14 октября 2020 года, приняли участие 1500 респондентов.

Как оказалось, на общественном транс­порте на работу чаще всего ездят москвичи (63%), а также жители Санкт-Петербурга (51%) и Воронежа (45%).

На личном автомобиле чаще других предпо­читают добираться до места службы жители Челябинска, Красноярска и Тюмени.

Меньше всего времени на дорогу на общественном транс­порте тратят тольят­тинцы, которые затра­чивают на это в среднем 33 минуты в день. Следом за ними идут жители Казани (35 минут) и Ульяновска (36 минут). 

На авто быстрее всего добраться до работы в Сочи (в среднем 20 минут), Ульяновске (24 минуты) и Перми (26 минут).

Меры, принятые прави­тель­ством с целью борьбы с угрозой распро­стра­нения корона­вируса, отразились на экономике и рынке труда. Работодатели вывели сотруд­ников на удаленку, изменили режимы работы, перевозчики сократили количество маршрутов.

Как отметили социологи, Самара стала одним из немногих мегапо­лисов, проде­мон­стри­ро­вавших стабиль­ность. Здесь, как и год назад, жители чаще используют личный транспорт для поездок на работу: 45% против 34%, добира­ю­щихся до работы общественным транс­портом. Время в пути также практи­чески не изменилось, поэтому социологи пришли к выводу, что корона­вирус на привычки самарцев добираться до работы не повлиял.

А вот в ближайшем городе — Казани транс­портные потоки снизились. 

Поделиться:

Следующая Новость

Ростехнадзор опять хочет закрыть Самарский мост

Вт Окт 20 , 2020
Ведомство обратилось в суд из-за незакон­ченных работ на объекте Средне-Поволжское управ­ление Федеральной службы по эколо­ги­че­скому, техно­ло­ги­че­скому и атомному надзору подало иск к минтрансу Самарской области. Заявление зареги­стри­ровано на сайте регио­нального арбитража. Ведомство добивается приоста­новки работы моста на срок до 90 суток и назна­чения штрафа профильному министерству. Основанием для иска стали незавер­шенные работы по строи­тельству […]

Рубрики