Более 300 км дорог отремон­тируют в 2021 году в Самарской области по нацпроекту

На эти цели региону выделено 12 млрд рублей.

В четверг, 15 октября, губер­натор Самарской области Дмитрий Азаров провел совещание в режиме ВКС, которое было посвящено итогам реали­зации нацпроекта «Безопасные и качественные автомо­бильные дороги» в 2020 году. Обратившись к специ­а­листам дорожного хозяйства, он подчеркнул, что благодаря их труду область второй год демон­стрирует результаты, позво­ляющие ей занимать лидерские позиции среди субъектов страны, и поздравил их с насту­пающим профес­си­о­нальным праздником.

Более 9 млрд рублей было направлено в 2020 году на ремонт и строи­тельство магистралей в регионе, отремон­ти­ровано 304 км дорог, в норму приведено 32,2% дорожной сети. 

- До 1 ноября все объекты будут завершены, осталось завершить работы по двум улицам за счет допол­ни­тельного финан­си­ро­вания, – доложил министр транс­порта и автомо­бильных дорог региона Иван Пивкин. 

В 2021 году сумма на дороги составит 12 млрд рублей. Средства выделены Самарской области на приве­дение в порядок в рамках нацпроекта 68 объектов общей протя­жен­ностью 308,5 километров. В Самаре — 27 улиц, в Тольятти — 10.

Дмитрий Азаров напомнил, что регион в течение года получал допол­ни­тельную поддержку федерального центра, оправ­дывая это доверие резуль­татами работы.

- Со всеми обяза­тель­ствами, которые мы допол­ни­тельно брали на себя в течение года, мы справились, – отметил он. – Во многом благодаря достиг­нутым успехам наш регион пользуется особым доверием инвесторов и поддержкой федерального центра и федерального министерства.

Министр Пивкин добавил, что допол­ни­тельного финан­си­ро­вания в объеме 2,8 млрд рублей удалось добиться благодаря личному участию губер­натора, защите интересов региона на федеральном уровне. Благодаря этому в 2021 году будет досрочно введен в эксплу­а­тацию мост через реку Сок и 2 этап моста через реку Самара.

- Мы часто в преды­дущий период в Самарской области пеняли на то, что наши ближайшие соседи получают средств гораздо больше, чем наш регион, — сказал Дмитрий Азаров. — Я говорил, что дело в нас самих. Мы должны научиться представлять заявку по проектам, качественно и в срок выполнять работы, уметь отчиты­ваться в срок, и, конечно же, мы должны делать то, что востре­бовано людьми. Нам необходимо работать исходя из тех запросов, которые поступают от самих жителей Самарской области. Если мы это исполняем, то получаем поддержку и доверие со стороны федерального Правительства. Так и произошло. 

Критике глава региона подверг действия властей Тольятти, где подрядчик — фирма «Атрикс» — не выполнил свои обяза­тельства по контракту. Как заявил глава города Сергей Анташев, власти не могут найти даже руково­дителя этой органи­зации, поскольку подрядчик от них «скрывается».

- Это ваша недора­ботка, ваша халат­ность, – ответил ему Дмитрий Азаров. – Необходимо выстра­ивать четкую систему управ­ления проектами. Если бы у вас был точный график выпол­нения работ, прило­женный к договору, то его нарушение уже давало бы возмож­ность действовать: применять штрафные санкции и расторгать контракт. Вы потеряли два месяца. 

Теперь решение проблемы с подряд­чиком, которого «потеряли» чиновники Тольятти, поручено контро­ли­ровать министру транспорта. 

Как сообщалось ранее, 15 октября 2020 года было открыто движение в обе стороны по развязке на трассе М‑5, которую строили 5 лет. По словам начальника управ­ления ФКУ «Поволжуправтодор» Кирилла Вдовина, строи­телям остались работы по устройству колец.

– Объект крайне сложный, прихо­дилось выраба­тывать комплексные решения, позво­ляющие ускорить темпы реали­зации проекта, — проком­мен­ти­ровал Дмитрий Азаров, поздравив жителей Тольятти с началом работы развязки. Губернатор также напомним, что важно «делать дело», а не «резать ленточки».

- У нас был период, когда ленточки резали, а объект на самом деле не находился в эксплу­а­та­ци­онной готов­ности, – сказал он. – Сейчас мы дело делаем, а не ленточки режем. Люди сами оценят. Это, на мой взгляд, гораздо важнее, чем проводить мероприятия на неготовых объектах. Дела важнее. Нацеливаю всех именно на такую работу.

Отремонтированные дороги искушают водителей превы­шением скорости. По словам министра Ивана Пивкина, большое количество аварий отмечается именно на приве­денных в порядок трассах с хорошей видимостью». 

С ним согла­сился замна­чальника управ­ления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Игорь Бобров, который также считает, что на качественной дороге водители чаще идут на обгон и совершают ДТП. Он предложил устанав­ливать барьерные ограж­дения на тех дорогах, где это возможно.

На совещании были также рассмотрены такие проекты как возве­дение развязки на пересе­чении улиц Ново-Садовой и Советской Армии и строи­тельство нового участка дороги по ул. 22 Партсъезда – от Московского шоссе до Солнечной в Самаре. Глава региона поручил чинов­никам уделить особое внимание органи­зации временного движения, чтобы не создавать неудобств.

Продолжится в 2021 году строи­тельство мостов через реки и рекон­струкция автодороги «Тольятти – Ягодное».

Поделиться:

Следующая Новость

У сотрудника школы Тольятти подтвержден коронавирус

Пт Окт 16 , 2020
Об этом сообщили городские чиновники. Как стало известно на заседании оперштаба Тольятти 15 октября 2020 года, корона­ви­русом заболел работник школы № 86 в Автозаводском районе. Глава депар­та­мента образо­вания Лариса Лебедева сообщила, что в связи с этим школьники из двух классов, контак­ти­ро­вавшие с заболевшим, временно отстранены от посещения занятий. Дети переведены на дистан­ци­онное обучение.  Напомним,в двух […]

Рубрики