ТГУ будет получать от АВТОВАЗа автоком­плекты для создания студен­че­ского родстера

Так автомо­бильный завод поддержит новый проект. 

Созданием прототипа родстера занимаются участники межву­зовской студен­ческой инженерно-техно­ло­ги­ческой корпо­рации. Каждый вуз подго­товит свою модель, взяв за основу платформу, спроек­ти­ро­ванную несколько лет назад в бюро «Формула студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

У ТГУ есть опыт по созданию прото­типов автомо­билей. К примеру, студенты — участники проектов «Formula Student» и «Smart Moto Challenge» констру­ируют гоночные болиды и электробайки.

Свои уникальные наработки в ТГУ планируют применять и при создании прототипа родстера. Поддержку со своей стороны будет оказывать индустри­альный партнер ТГУ — АВТОВАЗ. Как рассказал директор иннова­ционно-техно­ло­ги­че­ского парка ТГУ Сергей Жученко, АВТОВАЗ готов на коммер­ческой основе предо­ставлять ежегодно до 10 тыс. автоком­плектов для сборки студен­че­ского родстера. Студенты и молодые инженеры вуза проек­тируют прототип на узлах LADA Granta и Kalina. 

Также плани­руется наладить мелко­се­рийное и серийное произ­водство родстера, задей­ствовав в этом малое предприятие ТГУ «Лада Инновация». Как отмечают в ТГУ, эта произ­вод­ственная площадка должна стать местом, где студенты разных вузов могли бы предлагать к реали­зации свои идеи. Например, новые виды сварки, роботи­зи­ро­ванные комплексы и прочее.

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре директор института радио вернул в бюджет 7 млн рублей, которые потратил на зарплату своим родственникам

Пн Окт 12 , 2020
Об этом сообщают в Россвязи. Как ранее сообщалось, в Самаре директор регио­нального отделения Российского научно-иссле­до­ва­тель­ского института радио имени М.И. Кривошеева Дмитрий Лучин в 2015 году устроил на работу свою супругу, которая в отдельные месяцы получала зарплату в размере 250 тыс. рублей, однако на рабочем месте ее никто не видел. Это, по словам предста­ви­телей ОНФ, не […]

Может заинтересовать

    Рубрики