Власти Самары пообещали вернуть общественный транспорт на улицу Мориса Тореза

С такой просьбой к ним неоднократно обращались жители Советского и Железнодорожного районов.

img

Представительница инициативной группы жителей Советского и Железнодорожного районов Самары попросила городские власти вернуть общественный транспорт на улицу Мориса Тореза. Вопрос был поднят на заседании контрольного комитета Думы Самары 30 января 2020 года.

- В течение 5 лет мы пишем в департамент транспорта и департамент городского хозяйства письма. По улице Мориса Тореза нет ни одного автобуса. Сначала нам говорили, что дорога не соответствует нормативам, ее отремонтировали, теперь из департамента городского хозяйства и департамента транспорта нам приходят противоречивые ответы, что нет финансирования на установку остановочного павильона. Но эта проблема затрагивает и Советский, и Железнодорожный районы! Жители написали письмо Елене Лапушкиной, - рассказала представитель жителей Советского и Железнодорожного районов.

Она также напомнила, что ранее по Мориса Тореза общественный транспорт ходил, добавив, что такая проблема актуальна и для улицы Тухачевского.

- Это затрагивает и улицу Тухачевского, где тоже нет муниципального транспорта. Если вопрос только в остановочном павильоне, то надо его закупить, потому что когда делали дорогу, площадки под остановки были сделаны. Также жители просили перевести 226 маршрутку на карты, поскольку по улице Аэродромной нет муниципального автобуса, - добавила женщина.

Как отметил глава дептранса Самары Сергей Маркин, проблема с общественным транспортом на Мориса Тореза будет решена.

- В планах у нас возвращение общественного транспорта на Мориса Тореза есть, мы это делать однозначно будем. То есть, это укладывается в общую схему развития общественного транспорта, в том числе, сокращения дублирующих маршрутов, которые идут по улице Победа, которая дублирует метрополитен. То есть, перемещение общественного транспорта на Мориса Тореза стоит в планах на этот год, - сообщил Маркин.

Что касается Аэродромной, то, по его словам, всем коммерческим перевозчикам было предложено перейти на регулируемый тариф, но есть определенные сложности: они категорически против такого перехода в силу ряда причин.

Ксения Маянова