Производитель шин Bridgestone сделал ставку на грузовую технику

В Тольятти закрылась сеть, которая много лет торговала этими шинами, пока в других городах России в 2020 году планируют открыть новые фирменные центры. 

img

Компания сообщает, что сеть грузовых шинных центров Truck Point в 2019 году пополнилась 20 новыми точками в разных городах России и СНГ. Общее количество центров обслуживания грузовых машин возросло до 70. Новые представительства теперь есть в Минске, в Калининграде, а также в Красноярске и Хабаровске, чтобы расширить присутствие на Дальнем Востоке и в Сибири.

Пресс-служба Bridgestone в России и СНГ приводит комментарий гендиректора Джеффри Гловера, который, кстати, раньше довольно долго руководил предприятием GM-АВТОВАЗ в Тольятти, где говорится, что компании «необходимо быть гибкой и дальновидной, находить новые возможности и предлагать подходящие инновационные, эффективные решения», чтобы удержать имеющихся клиентов и привлекать новых.

У Самарской области с данной японской компанией чуть больше общего, чем может показаться. Во-первых, в соседней Ульяновской области по пути из Самары в Ульяновск можно увидеть огромный завод этой компании. Во-вторых, в городе, как известно, производят каучук, которым наряду с другими пользуется и этот производитель.  

Увы, в 2019 году сразу две крупных сети шинных центров, где торговали шинами данной марки, прекратили работу в Тольятти. Одна из них при этом являлась официальным представителем японского бренда в нашем городе. Теперь такие шины тольяттинские автолюбители вынуждены искать в интернет-магазинах или крупных торговых сетях. 

Для справки:  

Bridgestone представлена в России более 20 лет, имеет 75 фирменных Pole Position в РФ, 14 в Украине. А ещё, у неё теперь, как уже было сказано выше, 70 своих сервисных грузовых центров на территории СНГ.  

Андрей Серёгин, фото автора